Санёк Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Притащили уазик хантер, до меня электрики распотрошили проводку, их вердикт плохая масса с кузовом и типа бош выгорел. Провода лямды и датчика скорости в порядке без повреждений. Подскажите может у кого есть наработки как и в какие цепи проводки поставить предохранители что бы избежать повторения ? цены на запчасти только растут и клиент не хочет попасть вновь на блок управления.
PEREC3 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Варианта два: 1. Распотрошить проводку, проверить каждый проводок 2. Под новый блок новую проводку Обговори с клиентом, за что и сколько он будет платить.
абтрак Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ты бы фото выложил, чтобы видно было в каком месте блок погорел. Массы это понятно, но бывает и замыкание нагревателя ДК.
йорик Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15 Остальное в личке.
Санёк Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15 Остальное в личке. На фишке ДМРВ провода уже кто то безобразно порезал и поскручивал, буду переделывать.
Ларёк Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Это ремнём разлохмаченым их перебивает и замыкает....
Санёк Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ. И не развивает обороты, вернее с огромным трудом. Если сделать инициализацию то какое то время на газ реагирует нормально, выключу зажигание опять тупит.
Санёк Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Завтра отпишусь в подробностях, счас уже нервов на уазик нехватает.
йорик Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы.
Санёк Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы. Машина пришла позже, хозяин поездил на ней в таком состоянии проводки. Бош пока живой на другой машине работает. Буду шерстить проводку искать проблему.
AiWiC Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы.
йорик Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы. Ты кого тут лечишь, вчерашним днём. Мне дырка в плате не очём не говорит, блок и с ней прекрасно работает, если не в качестве МЕ, то в М наверняка. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем йорик
AiWiC Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 вопрос автора из вчерашнего дня, а твоя спасобность из МЕ в М перевести ему явно сейчас никчему.
йорик Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 М- это крайний случай МЕ-90% Что касается темы, то у него блок ещё живой, исправит проводку, исправит первый блок и на тест.
йорик Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ. РАСПИНОВКА фишки ДМРВ УАЗ ПАТРИОТ Е-3.zip
Санёк Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Йорик спасибо за подсказки. Одолел я хантера. Фишку ДМРВ, исправил корявые скрутки, 2 лямду срезал там ловить нечего, проблема была в электропедали. Край подвижного контакта корявый был почему то, подогнул контакты и электрогаз заработал. Пол проводки распотрошил. Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения