Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго вечера.Очень нужна помощь опытных и знающих людей.Пытаюсь завести свой автомобиль уже вторую неделю.Авто ваз 21093,низ 1,5, гбц приора.Новая поршневая 21124, стоковые валы, ДК, без адсорбера(программно отключен).ДМРВ, ДПКВ, ДФ, РХХ, ДПДЗ новые.АЦП ДМРВ 0,97.Давление в рампе 2,9.Рампа с обраткой.Ресивер алюминиевый, дроссель 54,Модуль зажигания.Искра есть, массы проверены.Форсунки сименс 6393.РДТ 3,0.ЭБУ январь 5.1-41.Проводка 103 новая.ДК новый.Ну не хочет работать она на холостых, ни в какую....Слов уже нет, руки опускаются....Парни подскажите куда копать, чтоб направить холостые.Прошивrа J5V05N35.Заливает свечи.Выкручиваю их после запуска и недолгой работы, даже не свечи а бензин во всех четырёх цилиндрах.Блин, чтож ещё сделать?Может в форсунках дело?Но производительность почти такая же как у бошей 996...пытаюсь дросселировать легонько и начинает троить....Естественно бензином галимым пахнет из выхлопной трубы Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг
абтрак Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А сканер что говорит? Время впрыска, коррекция и т.д.? Раз было - в регуляторе давления мембрана лопнула и бензин через вакуумную трубку во впускной коллектор побежал, вот тогда я точно видел бензин в цилиндрах. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем абтрак
механик03 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 попадался новый ДМРВ на газели с расходом воздуха на ХХ под 200 кг.
toliknabokin Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А на какой зуб смотрит дпкв , мож там задающий шкив не туда стоит, и про метки ни слова ,может надо проверить метки грм, и дпкв строго на 20 зуб ,
hodotaev89 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 статистику и производительность по форсункам в прошивки меняли? черным дымит когда газуешь?
paul Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 С прохудившимся регулятором давления тоже сталкивался, через вакумную трубку бензин попадал прямо в рессивер, трубку скинь и сразу будет видно и всё что написано выше тоже надо проверить.
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Блин....Вот шланчик этот не посмотрел....Завтра гляну .Метки 200 раз проверял...Поставил даже разрезные шестерни...Дыма черного нет.....Просто бензом воняет и всё...Может статику поменять немного.В стандартной прошивке J5V05N35, статика по моему 2,5...РДТ тоже новый...Сканера нет. Подменный эбу с аналогичной прошивкой подкидывал, МЗ тоже....А бензин не разъест вакуумный шланчик? Чуть не забыл...катализатора нет, полный прямоток, паук глушак и резонатор на 51 трубе. Статику не менял....Думаю методо проб и ошибок попробовать понемногу увеличивать статику...Зуб строго смотрит на 20 зуб задающего диска..ГБЦ тоже перебранная, всё новое стоит. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 А вот ещё....По бк шаги РХХ 110 при подаче питания на эбу .В прошивке есть параметр начальное положение РХХ.Там стоит цифра 120.А у меня по бк 110.Почему так?
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 стопудово нет.С двумя поясками на впуске Она по любому должна завестись, хотя бы чих пых..но работать на холостых...А она заводится сполоборота.Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет.Может датчик температуры...?Из-за него слишком богатая смесь...точнее из за его неправильных показаний. форсы проверял на герметичность на снятой рампе
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Отзывается, но с большим провалом....Тяжело ужержать обороты на 2-3 тысячах На диагностику не ездил, не едет пока...))Ну не за что зацепиться уже просто...вот посмотрю шланчик этот вакуумный...Хрен знает, попробовать поменять РДТ ещё чтоли...Есть в запасе...Из-за подсосов воздуха может такое быть? Дроссельный узел почищен.Штуцер на адсорбер заглушен... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг
shmitt Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 шланг сними с р.д. включи зашигание и смотри на фантан ,скорее всего как в 6 посту написано,и сразу сливай масло
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ
абтрак Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ И ещё рампу вместе с форсунками сними и включи зажигание. Может какая постоянно открыта.
Slan01 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 ...Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет... ...какое давление топлива по манометру на этих оборотах?
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Читал, что на некоторых блоках первая форсунка постоянно открыта...Давление на оборотах не смотрел..Друга позову, а то не вижу показания манометра
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 Давление посмотрел на оборотаах 1500-2000.2,5-2,6 показывает.РДТ в норме.Из вакуумного шланга, идущего от РДТ к ресиверу не течёт бензин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти