Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21093 заводится и сразу же глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.Очень нужна помощь опытных и знающих людей.Пытаюсь завести свой автомобиль уже вторую неделю.Авто ваз 21093,низ 1,5, гбц приора.Новая поршневая 21124, стоковые валы, ДК, без адсорбера(программно отключен).ДМРВ, ДПКВ, ДФ, РХХ, ДПДЗ новые.АЦП ДМРВ 0,97.Давление в рампе 2,9.Рампа с обраткой.Ресивер алюминиевый, дроссель 54,Модуль зажигания.Искра есть, массы проверены.Форсунки сименс 6393.РДТ 3,0.ЭБУ январь 5.1-41.Проводка 103 новая.ДК новый.Ну не хочет работать она на холостых, ни в какую....Слов уже нет, руки опускаются....Парни подскажите куда копать, чтоб направить холостые.Прошивrа J5V05N35.Заливает свечи.Выкручиваю их после запуска и недолгой работы, даже не свечи а бензин во всех четырёх цилиндрах.Блин, чтож ещё сделать?Может в форсунках дело?Но производительность почти такая же как у бошей 996...пытаюсь дросселировать легонько и начинает троить....Естественно бензином галимым пахнет из выхлопной трубы

Изменено пользователем Сеня+тюнинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер что говорит? Время впрыска, коррекция и т.д.?

Раз было - в регуляторе давления мембрана лопнула и бензин через вакуумную трубку во впускной коллектор побежал, вот тогда я точно видел бензин в цилиндрах.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадался новый ДМРВ на газели с расходом воздуха на ХХ под 200 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой зуб смотрит дпкв , мож там задающий шкив не туда стоит, и про метки ни слова ,может надо проверить метки грм, и дпкв строго на 20 зуб ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистику и производительность по форсункам в прошивки меняли? черным дымит когда газуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прохудившимся регулятором давления тоже сталкивался, через вакумную трубку бензин попадал прямо в рессивер, трубку скинь и сразу будет видно и всё что написано выше тоже надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....Вот шланчик этот не посмотрел....Завтра гляну .Метки 200 раз проверял...Поставил даже разрезные шестерни...Дыма черного нет.....Просто бензом воняет и всё...Может статику поменять немного.В стандартной прошивке J5V05N35, статика по моему 2,5...РДТ тоже новый...Сканера нет. Подменный эбу с аналогичной прошивкой подкидывал, МЗ тоже....А бензин не разъест вакуумный шланчик? Чуть не забыл...катализатора нет, полный прямоток, паук глушак и резонатор на 51 трубе. Статику не менял....Думаю методо проб и ошибок попробовать понемногу увеличивать статику...Зуб строго смотрит на 20 зуб задающего диска..ГБЦ тоже перебранная, всё новое стоит.

Изменено пользователем Сеня+тюнинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё....По бк шаги РХХ 110 при подаче питания на эбу .В прошивке есть параметр начальное положение РХХ.Там стоит цифра 120.А у меня по бк 110.Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопудово нет.С двумя поясками на впуске

 

Она по любому должна завестись, хотя бы чих пых..но работать на холостых...А она заводится сполоборота.Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет.Может датчик температуры...?Из-за него слишком богатая смесь...точнее из за его неправильных показаний.

 

форсы проверял на герметичность на снятой рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывается, но с большим провалом....Тяжело ужержать обороты на 2-3 тысячах

 

На диагностику не ездил, не едет пока...))Ну не за что зацепиться уже просто...вот посмотрю шланчик этот вакуумный...Хрен знает, попробовать поменять РДТ ещё чтоли...Есть в запасе...Из-за подсосов воздуха может такое быть? Дроссельный узел почищен.Штуцер на адсорбер заглушен...

Изменено пользователем Сеня+тюнинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг сними с р.д. включи зашигание и смотри на фантан ,скорее всего как в 6 посту написано,и сразу сливай масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ

И ещё рампу вместе с форсунками сними и включи зажигание. Может какая постоянно открыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет...

...какое давление топлива по манометру на этих оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что на некоторых блоках первая форсунка постоянно открыта...Давление на оборотах не смотрел..Друга позову, а то не вижу показания манометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление посмотрел на оборотаах 1500-2000.2,5-2,6 показывает.РДТ в норме.Из вакуумного шланга, идущего от РДТ к ресиверу не течёт бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования