Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira b 2008 CDTI 1.7


Рекомендуемые сообщения

Авто не заводиться, есть ошибки

P0115-71 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

P0460-71 Электрическая цепь датчика уровня топлива-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы Присутствует

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0654-71 Сигнал скорости двигателя-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы Присутствует

P0550-71 Цепь пробега-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

U2139 Подушка безопасности развернута или недействительные данные от CIM(модуля рулевой колонки) или сообщение ECM шины CAN-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

 

Разъемы относительно целые, ключ в замок зажигание, старт молчок, стартер не крутить и признаков не дает чтоб крутить, аккум новый, было такое пару раз до этого, но с толкоча заводилась.

 

Вот думаю снимать ли жгут от UEC до ECM. Есть какие идея?

P.S. Тк как являюсь новичком в автоэлектронике прошу не пинаться и не толкаться. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри блок управления.У меня на Astre H 1.7cdti такие глюки происходили,проблема была в отпаявшемся процессоре.

Изменено пользователем andrei4350
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а есть тут ли у кого электросхема на zafiru b CDTI 1.7 и распиновка ЭБУ ?

жгут от UEC до ECM живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри блок управления.У меня на Astre H 1.7cdti такие глюки происходили,проблема была в отпаявшемся процессоре.

Как это выглядело со стороны?

Isuzu блок, снял его разобрал и нечего не заметил прогоревшего, подключить распиновку не знаю какая там.

Изменено пользователем White FOx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны все будет выглядеть хорошо,на плате установлен процессор моторола попробуй его слегка прижать,включи зажигание и статуй если машина запуститься значит у тебя проц отошёл от платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны все будет выглядеть хорошо,на плате установлен процессор моторола попробуй его слегка прижать,включи зажигание и статуй если машина запуститься значит у тебя проц отошёл от платы.

Как думаешь прогревание на плите для устранения отпайки поможет решить проблему ?

Какие есть варианты для проверки эбу на коленках?

И по итогу если ECU накрылся, то каким программатором надо прошивать денсо блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреванием на плите я думаю ты его загубиш окончательно.Можно попробоватьнагреть промышленным феном но с контролем температуры платы а лучше всего обратиться к знающим людям которые тебе сделают ребоддинг процессора.И по поводу отвязки и привязки блока,при наличии оп-кома и карпаса проблема решаеться очень быстро

Изменено пользователем andrei4350
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреванием на плите я думаю ты его загубиш окончательно.Можно попробоватьнагреть промышленным феном но с контролем температуры платы а лучше всего обратиться к знающим людям которые тебе сделают ребоддинг процессора.И по поводу отвязки и привязки блока,при наличии оп-кома и карпаса проблема решаеться очень быстро

По итогу стало ясно, что по высокой сан линий нечего не робит, то есть или сим делает мозг или проводка из под капота до салона, пропаял сим модуль, есть опасение что ESP выставил не правильно, но думаю там всего два положения с углом решиться вопрос.

Завтра поставлю сим и эбу и проводку сделаю по кан линий в ручную ( если не заведется ).

Так и передумал на счет прогрева блока.

Подробности, на панели горит АБС ESP и тухнет после 2-3 сек. ecu ( который снят)

то есть по высокой линий сан нет инфы.

Проверял по низкой сан линий, всё работает, панелька реагирует все стрелки регулируются,

Ошибки висят в блоках центрального замка + приборке (от туда не удаляются)

 

P.S. а как узнается кар пас ? обязательно через официалов делать надо ?

 

Ecu в разобранном состояния прижимал все контролеры, толку было 0 так же в апатий.

Изменено пользователем White FOx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно карпас идёт с тех докуметацией на автомобиль.Это небольшой вкладыш с одной стороны написано carpass а с другой вин кузова и секьюрити код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт сим модуля,есть у Опеля такая проблема умирает процессор в сим модуле.И еще сикьюрити код можно считать из этого проца.

 

Схему подключения блоков можно посмотреть в Опель тис либо в автодате,все есть в свободном доступе в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот запчасти пришла, на днях буду шить (т.к. ждём карпас) а точно ли сим модуль может вывести из строя подкапотные блоки(нет связи не содним из них) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вашей переписки просто балдею. Машина не заводится. Коды есть. Коды стирать пытался? Если стереть коды и пытаться заводить, какие из них появляются опять? P0115-71 - какая реальная температура двигателя в момент заводки? Кто-то проверил? В даталист хоть кто-то смотрит? P0460-71 - не имеет ни малейшего отношения к заводке. Хоть вырви его из бака. Не имеет отношения к заводке в данном случае. Если бы вы хоть понятие имели про этот код. P0550-71 - не имеет отношения к заводке. U2139 - да что вообще имеет этот код к заводке? P0654-71 - вот отсюда начинай танцы. А проще говоря скачай ТИС2000 и смотри процедуры по этим кодам. Стартер не крутит? Так проверь провод управления стартером. Плюс есть? Лампа SVS (машина с ключом) при включённом зажигании моргает? "ESP выставил не правильно" (ESP - это кусок твоей системы ABS, что ты там выставлять собрался?, CIM паять, блок двигателя греть над плитой, Denso программировать... Капец. Ты загубишь хороший автомобиль. Особенно когда будешь слушать всякую чушь про "ребоддинг процессора", который реболлингом называется. Не зная дефекта ты говоришь про "сим модуль может вывести из строя подкапотные блоки"... Собери машину обратно в правильном порядке, купи себе опком и только после этого суйся в ремонт. Стирай ошибки и пересчитывай системы заново. А то щас ты начнёшь с щитка пины считывать - пиздец твоей машине с такими знаниями однозначно.

Изменено пользователем RSA1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вашей переписки просто балдею. Машина не заводится. Коды есть. Коды стирать пытался? Если стереть коды и пытаться заводить, какие из них появляются опять? P0115-71 - какая реальная температура двигателя в момент заводки? Кто-то проверил? В даталист хоть кто-то смотрит? P0460-71 - не имеет ни малейшего отношения к заводке. Хоть вырви его из бака. Не имеет отношения к заводке в данном случае. Если бы вы хоть понятие имели про этот код. P0550-71 - не имеет отношения к заводке. U2139 - да что вообще имеет этот код к заводке? P0654-71 - вот отсюда начинай танцы. А проще говоря скачай ТИС2000 и смотри процедуры по этим кодам. Стартер не крутит? Так проверь провод управления стартером. Плюс есть? Лампа SVS (машина с ключом) при включённом зажигании моргает? "ESP выставил не правильно" (ESP - это кусок твоей системы ABS, что ты там выставлять собрался?, CIM паять, блок двигателя греть над плитой, Denso программировать... Капец. Ты загубишь хороший автомобиль. Особенно когда будешь слушать всякую чушь про "ребоддинг процессора", который реболлингом называется. Не зная дефекта ты говоришь про "сим модуль может вывести из строя подкапотные блоки"... Собери машину обратно в правильном порядке, купи себе опком и только после этого суйся в ремонт. Стирай ошибки и пересчитывай системы заново. А то щас ты начнёшь с щитка пины считывать - пиздец твоей машине с такими знаниями однозначно.

Да я всё это сделал, снял блок разобрал посмотрел погреле на плите (плита для пайки процов для компов у друга в мастерской), собрали заклеили, посмотрел проводку от ЭБУ до блока предов, от предов до сим модуля, http://www.youtube.com/watch?v=Hmm3c2rtEYY вот видео, в один в один пробема и ошибки (только одна есть другая).

После проверил на ошибки в приборке висят все эти ошибки выше написанные, сим не выходит на связь, все что под капотом молчат. На стартер нету управление. стартер замыкали на прямую работает.

Купил новый сим модуль поставил такая же тема.

После отрезал кан провода от капота. и радость сим очнулся и полностью работает.

отлючал модуля по одному ЭБУ, АБС, нет разнице.

Уже хотел авто в утиль сдать, потом подумал о гуре, то есть о электромоторе гура, отключил его и о ЧУДо завелась как не в чем не бывало.

 

От гура идет 3 провода спидометр, тахометр, и ЕСП на СиМ модуль и этот модуль и заел сим модуль( по итогу электро мотор гура умер, замена или ремонт, щя думаю что делать), если есть у кого насос гура рабочий б/у рассмотрю предложение в срочном порядке, т.к. уже скоро будут майские праздники.

 

P.S. есть сим модуль новый рабочий пустой, за 6000 с ЕСП. выпуск 15.02.2015 свежи как сказать только из печи.

 

 

Всем спасибо, авто работает как часы.

P.S. по факту ошибок я рассматривал только отказ работы сим модуля (т.к. для авто он является шлюзовым между HL и ML линий кана.)

Изменено пользователем White FOx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, на данный момент интересная ситуация, машина заводиться. на панели машинка с ключом, горит. Ошибка u2100 одна всего, в каком блоке не уточнял, но есть не удаляемая с одного блока.

Гур гудит при поворотах но не работает в должном образе. (его как бы и нет на машине).

Гур купили с разбора, поставили прокачали (при отключение фишки ошибка нет связи с эгуром)

То есть три вопроса, 1-й может ли гур быть не исправным с рабочими звуками? и как проверить это?

При разборе сима возможно установленое кольцо ЕПС было установлено не правильно ( положение колесика, как по мануалу с учетом колес прямо) и могло ли это повлиять на работу Эгура.

Ну и важный вопрос, может ли при сгорание эгура выбить управление в сим модуле, без последующих ухудшение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
zafira 2010 А17 DTR помогите разобраться ..................
при движении загорелась иконка антизанис ЕSP и заморгал датчик АВС , стрелка спидометра стала работать не стабильно прыгает или показывает 0 км, тахомер работал ,но тупо набирала обороты вынуждено проехал 30 км.до остановки и
тахометр перестал показывать обороты и после остановки двигателя больше не запускается.
ошибки № блок управления приборной панелью IPS ECU P0115-71 , P0460-71 ,P0500-71, P0654-71 P0550-71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с простого сделай диагностику

но случай может быть похожим на тот что описан в этой теме ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования