Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, приехала данная машина с повышенными оборотами ХХ: около 1100-1200 , заслонка чистая, подсосов нет, датчики в норме, обороты не скидывает ни в какую. Смущает открытие заслонки на 16% , но датчик положения педали на хх показывает напряжение как в "книжке":)да и сигнал Idle-on, то-есть признак ХХ есть, должно все работать, но не работает. Если заслонку вручную закрыть, машина тут-же глохнет. Как отрегулировать ХХ, куда копать?

DSC_0521.JPG

Изменено пользователем zero cold
Опубликовано

Попробуйте скинуть клейму аккумулятора на 2-3 мин, затем одеть и завести, должна сама адаптироваться. Скорее всего заслонку помыли а адаптацию не сделали.

Опубликовано

если скидывание клеммы не поможет, обратите внимание на параметр PS signal. Он у вас всегда ON?

Опубликовано

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

Опубликовано

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Опубликовано

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Не будет 1200 от нагрузки.

Опубликовано

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

Опубликовано (изменено)

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Изменено пользователем boca
Опубликовано

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

VVT-I на заведенном включал практически глохнет, ошибок по муфте не выскакивает в ходе эксплуатации машины.

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Габариты Elec load signal? скриншот сделан на ХХ т.е. OFF - я так понимаю нормально.

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

А вот это сейчас пойду проверять, т.е. у меня получается ON т.е. есть подъем ХХ?

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

Винты в родном пластике залиты, заслонка не разбиралась, на ХХ tps по документации показывает нужные параметры.

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Спасибо сегодня разберусь с гидроусилителем, если нет, то маякну.

Опубликовано

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

Опубликовано

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Скинь адрес сайта, тоже интересно.

Опубликовано

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

 

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

DSC_0522.JPG

Опубликовано

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

Опубликовано (изменено)

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

Поверьте то, что Вы сделали- мера временная. Рано или поздно авто вернется. Изначально по ДЗ (судя по сканеру), у Вас были правильные параметры 14-16%- это нормальные для Toyota цифры. Была у меня как то Toyota Vista Ardeo с подобным ДВС и с такой же проблемой. Неисправностей было две:

1. Как Вам подсказывали выше система VVT-i, кто то ранее лазил в ГРМ и по звездочке впускного распред. вала (где как раз таки находиться муфта VVT-i) ошиблись на зуб. Итог- момент перекрытия клапанов в режиме ХХ разный, высокое разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует MAF. Вот Вам и все остальные неправильные показания по "Data List".

2. Сгоревший вакуумный серво клапан привода заслонки завихрения (заслонки находятся между головкой блока и впускным коллектором)- вот Вам и неправильные коррекции, не работает система обеднения смеси.

После устранения неисправностей, переобучения ДЗ, холостой ход стал нормальным 600- 650 об/мин.

С уважением !!!

Изменено пользователем scorpion14
Опубликовано

Я тоже не верю что кто то заслонку так отпидорил шкуркой.Что там диск со свистом пролетает.

Опубликовано

На самом деле мне кажется это не актуально 0.7%. и не в этом причина была.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования