zaias Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите где копать? ошибки B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя Искать провода ??
kilya31 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Посмотри разъёмы под сиденьями и на натяжителях ремней и подушках, провода прозвони до блока. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем kilya31
oleg358 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите где копать? ошибки B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя Искать провода ?? Так сканер четко написал где копать.
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Так сканер четко написал где копать. Но заходишь в параметры и на все он пишет сопротивление в омах!!! А ошибки не удаляются может это просто краш дата ??
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) ну, и выводы?...норма 2,2-2,7... что то не понимаю ??где то проблема в проводах? или блок с крашом Изменено 10 апреля, 2015 пользователем zaias
Роман_77__ Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.
stoik123 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 и одно замыкание...при краше у них аварийка моргает, пока принудительно не выключишь...
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта. Спасибо так понял надо смотреть разьемы и провода?? Это получается все что с сопротивление 2.7 это обрыв или плохой контакт? А вот по ремням сопротивление 7.3 это норма да? а вот где 0.2 это обрыв? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем zaias
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 2,2-2,7 норма а понял все что больше это обрыв или плохой контакт а с сопротивлением 0.2 это что?? замыкание?
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 это B0015-0E Залез и понял у меня в машине всего 2 подушки боковых нету блок стоит видимо от другой машины!! у которой больше подушек
Almazik_10 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 ..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!
Ol231 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну нахрен ты ее взял, довел только людей до матюгов.
zaias Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 ..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!! Точно ну ошибка всеравно будет висеть так как боковых подушек нету!!!
Рекомендуемые сообщения