Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel astra H 2008


Рекомендуемые сообщения

Помогите где копать?

ошибки

B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира

B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира

B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя

B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя

Искать провода ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри разъёмы под сиденьями и на натяжителях ремней и подушках, провода прозвони до блока.

Изменено пользователем kilya31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите где копать?

ошибки

B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира

B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира

B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя

B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя

Искать провода ??

Так сканер четко написал где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так сканер четко написал где копать.

Но заходишь в параметры и на все он пишет сопротивление в омах!!! А ошибки не удаляются может это просто краш дата ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и выводы?...норма 2,2-2,7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и выводы?...норма 2,2-2,7...

что то не понимаю ??где то проблема в проводах?

или блок с крашом

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и одно замыкание...при краше у них аварийка моргает, пока принудительно не выключишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.

Спасибо так понял надо смотреть разьемы и провода??

Это получается все что с сопротивление 2.7 это обрыв или плохой контакт?

А вот по ремням сопротивление 7.3 это норма да?

а вот где 0.2 это обрыв?

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2-2,7 норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2-2,7 норма

а понял все что больше это обрыв или плохой контакт а с сопротивлением 0.2 это что?? замыкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это B0015-0E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это B0015-0E

Залез и понял у меня в машине всего 2 подушки боковых нету блок стоит видимо от другой машины!! у которой больше подушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!

Точно ну ошибка всеравно будет висеть так как боковых подушек нету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмули в блок впаяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования