zaias Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Помогите где копать? ошибки B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя Искать провода ??
kilya31 Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 (edited) Посмотри разъёмы под сиденьями и на натяжителях ремней и подушках, провода прозвони до блока. Edited April 9, 2015 by kilya31
oleg358 Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Помогите где копать? ошибки B0021-04 обрыв запанельной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира B0022-04 обрыв цепи внутреннего натяжителя ремней пассажира B0015-0E Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя B0014-04 Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя Искать провода ?? Так сканер четко написал где копать.
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 Так сканер четко написал где копать. Но заходишь в параметры и на все он пишет сопротивление в омах!!! А ошибки не удаляются может это просто краш дата ??
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 (edited) ну, и выводы?...норма 2,2-2,7... что то не понимаю ??где то проблема в проводах? или блок с крашом Edited April 10, 2015 by zaias
Роман_77__ Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта.
stoik123 Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 и одно замыкание...при краше у них аварийка моргает, пока принудительно не выключишь...
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 (edited) ом - это максимальное на что может померить блок. Дальше ему не надо. Дальше уже ошибка. 7 - это обрыв. Смоотрите оба разъема под сидением и оба разъема на блоке. Бывает отходит разъем на блоке, когда корявыми руками снимают разъемы и ломают или теряют защелки разъема. Было дело, что пришлось даже стяжками пластиковыми прижимать разъемы к блоку для контакта. Спасибо так понял надо смотреть разьемы и провода?? Это получается все что с сопротивление 2.7 это обрыв или плохой контакт? А вот по ремням сопротивление 7.3 это норма да? а вот где 0.2 это обрыв? Edited April 10, 2015 by zaias
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 2,2-2,7 норма а понял все что больше это обрыв или плохой контакт а с сопротивлением 0.2 это что?? замыкание?
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 это B0015-0E Залез и понял у меня в машине всего 2 подушки боковых нету блок стоит видимо от другой машины!! у которой больше подушек
Almazik_10 Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 ..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!!
Ol231 Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 Ну нахрен ты ее взял, довел только людей до матюгов.
zaias Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 ..... лять.... Как уж две то???? как минимум 4 пиропатрона! 2 в панели и 2 в ремнях!!! Точно ну ошибка всеравно будет висеть так как боковых подушек нету!!!
Recommended Posts