Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тему можно закрыть,машина уехала

Master низкий поклон! Помог.

P.S ДАМП КРИВОЙ (

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Ребят, подскажите, что за проц и чем читать?

Nissan Primera 2001 года, не заводится, ошибка 1610.

DSC07484.JPG

Опубликовано

tms370 читать upa,x-prog

Проблема не втом чем читать,а в том чем делать!

Опубликовано

Считать хотел для того чтобы дамп посмотреть. А чем лучше сделать? 

Авто заглох на ходу, хозяин оттащил в сервис. Там, с его слов, сделали диагностику - ошибка 1610. После чего ввели пин-код и у он уехал в гараж. После чего заглушил и завести уже не смог. Там же в автосервисе порекомендовали удалить в прошивке моторника  ИММО, но, как выяснилось, это невозможно сделать. Посоветуйте, пожалуйста, куда дальше копать?

Опубликовано

1610 блокировка после 5 попыток запуска не верным ключом. перевязать ключи, ошибка уйдёт (ключи старые). Но это только следствие, скорее всего причина в другом и она выползет снова (если конечно она не постоянна). Удачи!


Пока писал, уже новое сообщение, надо сразу всю подноготную выкладывать!

Смотри накачку...

Опубликовано

Посмотрел разъем ИММО. А что там может быть не так?

Опубликовано

При чём там иммо и ключи и накачка, если авто заглохло на ходу?

 

Считать хотел для того чтобы дамп посмотреть. А чем лучше сделать? 

Авто заглох на ходу, хозяин оттащил в сервис. Там, с его слов, сделали диагностику - ошибка 1610. После чего ввели пин-код и у он уехал в гараж. После чего заглушил и завести уже не смог. Там же в автосервисе порекомендовали удалить в прошивке моторника  ИММО, но, как выяснилось, это невозможно сделать. Посоветуйте, пожалуйста, куда дальше копать?

 

Проверяйте проводку, штекерные соединения, на отсутствие контакта, потёртости и короткое замыкание.

Опубликовано

Я прекрасно умею читать! И эту фразу тоже видел! Заглохло - со слов клиента, а это значит можно поставить под сомнение данный факт. К тому же все остальные данные указывают именно на то что озвучено выше..

1610 - это факт, ввели пин-код и завели - это тоже факт, а вот заглохло на ходу (прекрасно понимаю что это указывало бы не в коем случае на иммо) -это называется "пытать клиента пассатижами" 

Не надо так рьяно реагировать, лучше предположить, опровергнуть, поделиться соображениями........... (будьте проще, и люди потянуться)

Удачи!

Опубликовано

Авто пока далеко от меня. На выходных поеду к нему.

Пока хотел бы считать проц в ИММО.

Может у кого есть схема подключения к данному процессору? В Xprog отсутствует, к сожалению....

Опубликовано

Авто пока далеко от меня. На выходных поеду к нему.

Пока хотел бы считать проц в ИММО.

Может у кого есть схема подключения к данному процессору? В Xprog отсутствует, к сожалению....

что отсутствует в x prog ? tms370?
Опубликовано

Нет. Он там присутствует, но схемы подключения нет.

Опубликовано

Нет. Он там присутствует, но схемы подключения нет.

Зачем схема если есть панелька для tms!

Если у вас нету то можно поспрашивать у конкурентов (я думаю не зажмут )))

Опубликовано

Понятно. Я думал, что внутрисхемно можно сделать

Что там внутрисхемно делать,всё делается через K-Line

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования