sasha673 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 постоянная ошибка Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали контроллера: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H43 9117 Код ПО: 0111001A230400080000 Код СТО: WSC 02756 790 50316 ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75) VCID: 68D5AFD093C5755E3C3-803D 1 Ошибка найдена: 4820 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 00 [172] - - ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Пробег:: 125117 km Дата: 2035.14.18 Время: 14:01:27 проводка до ЭБУ целая, датчик G62 новый, в текущих параметрах : Температура охлаждающей жидкости всегда - 40
PEUGEOT306 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Провода на датчик между собой и на массу прозванивал,дтож с чем в цепи паралельно?
sasha673 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Провода на датчик между собой и на массу прозванивал,дтож с чем в цепи паралельно? параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль Обрыв в проводке! Ищи лучше! жгут полностью вскрывал
052 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 В боше для датчиков , опорное 5В или 3.3В в даташитах
уномоменто Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль Коричневый значит точно оборван, Может в самом ЭБУ, Прозвони 53 и 54 пины на ЭБУ - вроде общая масса датчиков должна быть.
PEUGEOT306 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль жгут полностью вскрывал Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой.
sasha673 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой. сопротивление не мерял
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жгут который в кабель канале идет над стартером посмотри внимательно
sasha673 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Жгут который в кабель канале идет над стартером посмотри внимательно его полностью вскрывал, там все отлично
sasha673 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Тему можно закрывать, дело было в ЭБУ.
052 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 То что дело в ЭБУД было ясно после озвучивания потенциала 2.3В. Что именно меняли в ЭБУД?. Может стаб полетел?.
sasha673 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем Изменено 15 апреля, 2015 пользователем sasha673
sasha673 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Как умудрились сжечь, известно? до этого слесаря меняли датчик G62, но как они говорят больше ничего не делали, так что неизвестно Изменено 15 апреля, 2015 пользователем sasha673
052 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем Как бы взад не вернулось это. Предыдущий пост рационален. Слесаря меняли Г62 , видимо , уже после этого. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти