Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, тас сказал:

какое управление)))) читайте еще раз что написано выше 

извенте если туплю))) там три контакта общая масса датчиков(занится на акб), питание 4,98, и входной сигнал управления дпдз 0,689в , называю как написано на схемах)))

Опубликовано
1 минуту назад, etoshik сказал:

извенте если туплю))) там три контакта общая масса датчиков(занится на акб), питание 4,98, и входной сигнал управления дпдз 0,689в , называю как написано на схемах)))

читайте еще раз между чем мерить 

Опубликовано
5 минут назад, тас сказал:

читайте еще раз между чем мерить 

сорри я уже совсем запутался ДРМВ 3 пин по схеме это же общая масса ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ так?

Опубликовано (изменено)

да так - я же написал (сигнальная масса )тогда меряйте напряжение на  всех сигнальных массах  на датчиках  между ними и минусом акб при вкл зажигании  

Изменено пользователем тас
Опубликовано
3 минуты назад, тас сказал:

да так - я же написал (сигнальная масса )тогда меряйте напряжение на  всех сигнальных массах  на датчиках  между ними и минусом акб при вкл зажигании  

цешка на режиме 20 показывает везде 0,00, в режиме 200м 04,7

Опубликовано
Только что, etoshik сказал:

цешка на режиме 20 показывает везде 0,00, в режиме 200м 04,7

0.00 это  напряжение или сопротивление ?

Опубликовано
1 минуту назад, тас сказал:

0.00 это  напряжение или сопротивление ?

напряжение

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, etoshik сказал:

напряжение

предположим что с массами сигнальными все хорошо -теперь звоните резисторы стоящими на массу в делителе на входах канала дпдз  , с помощью схемы электрической принципиальной  R40-53 pin и прохождение сигнала на 84 пин процессора 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

режим сопротивление цешки 200к 

R40 =61.3 после него на массу

R38=21,8 после него на 84 ногу проца

Опубликовано

а может такое быть что только часть проца не работает , получаеться не работают датчики которые приходят на порт 7 процессора

Опубликовано

соответственно между пин53 и пин84 проц 20,8

между массой и 53 61,1

в режиме 200к

Опубликовано (изменено)

найдите аналогичные резистры  с другого канала  и померяйте на них сопртивление - мне кажется  там должно быть от 10 ком  но не 61.1  

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

итого: пин 53 R40(маркировка 5113) 0,51Мом далее на массу

                       R38(223) 21.7Ком

          пин 45 R15(223) 21.9Ком

                      R19(2115) 2,15Ком далее на +5

           пин44 R13(223) 21,9кОм

                      R14(1001)1,0кОм

1 час назад, тас сказал:

найдите аналогичные резистры  с другого канала  и померяйте на них сопртивление - мне кажется  там должно быть от 10 ком  но не 61.1  

 

 

Опубликовано

Установил прошивку j5v05n35 АЦП дпдз 4.98 , ошибки по борт питанию теже

IMG-20230213-WA0017.jpg

Опубликовано

Подскажите ещё если на один пин дтож подать 5в а на другой померить напряжение оно же должно отличаться

Опубликовано
52 минуты назад, etoshik сказал:

Подскажите ещё если на один пин дтож подать 5в а на другой померить напряжение оно же должно отличаться

отдаайте авто тем кто в этом разбирается 

kalina2-dtozh-827.png

Опубликовано
11 минут назад, тас сказал:

отдаайте авто тем кто в этом разбирается 

kalina2-dtozh-827.png

Я схему видел там же изменяемый резистор, просто я на выводе 2 подаю 5в, мерию напряжение между выводом 1 и акб получаю 5в как так, сопротивление датчика 3.2ком

 

Опубликовано
16 минут назад, тас сказал:

отдаайте авто тем кто в этом разбирается 

kalina2-dtozh-827.png

А про показания резисторов что нибудь скажите

Опубликовано

Я согласен я далеко не профессионал, просто эту машину взял после пожара моторного отсека, восстановил своими руками все от двс до бортовой проводки, так что чуть чуть разбираюсь в чемто))) просто уже крыша едет с этими всеми показаниям и глюками, вроде все в норме а работать не хочет, так что судите строго я только учусь

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, etoshik сказал:

А про показания резисторов что нибудь скажите

ищите тарировку дтож  в зависимости от температуры , зачем 5в подаете на вход  канала - резистор в блоке и резистор в дтож   создают делитель напряжения  с которого и снимается сигнал от температуры :closed:смените эбу,а потом будут еще большие испытания в познании инжектора обьемом двс 2.6 л  

 электронные компонеты не любят кз в схеме - с отгоревшей массой :post-5:

вы выбрали не тот путь  начав ремонт сгоревшего эбу -имхо

 

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования