SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Пригнали приору в котлах по 12 атмосфер.вроде едет норм а тяга хреновая.никто не сталкивался?
ser163 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается а тяги нет
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается а тяги нет Машинка уже уехала.длительность на холостых около 4мс.компенсирует компрессию. 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать . у самого калина со 126. по 16 везде 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать . мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.
Alex64 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении. 16 кг как раз то очень будет заметно чем 12 кг , а вы чем будете регламентировать ? тем что нет компрессиии и машинка должна переть ,?
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк . Шестерни разрезные компенсируют думаю это если гр на 4раньше.
Yaroha Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг. В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124.. Можно но он собрался другой мотор брать.
Yaroha Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Тогда получаецца, что тема создана зря..
Kliman Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.
SOLID Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил. Поршня там приоровские,ток мотор не точили.мотор другой если поставят и забудут про прошивку и ушатают его. Тогда получаецца, что тема создана зря.. Не зря,на будущее пригодится.
Yaroha Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг Поршня там приоровские,ток мотор не точили То приоровские, то безвтык., определитесь уже. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Yaroha
SOLID Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 То приоровские, то безвтык., определитесь уже. У нас на рынке поршня автроматовские лежат с приоры,на них выемки больше что бы не гнуло клапана, их ставят на приоро натуны, 124 пошня на приоро шатун не сядут.
Yaroha Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Это все понятно. Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Yaroha
SOLID Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Это все понятно. Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки... а прокладка приоровская ничего не дает?
AleXandr Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Если степень сжатия меньше,прошивка должна меняться. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем AleXandr
Yaroha Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 а прокладка приоровская ничего не дает? Конешно дает, но скомпенсировать четыре углубления по 6 мм., практически незначительно. Проверьте хотя бы компрессометром, получите - около 14.5 кг/см2, приоромотор выдаст - 16..
Рекомендуемые сообщения