Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали приору в котлах по 12 атмосфер.вроде едет норм а тяга хреновая.никто не сталкивался?

Опубликовано

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Опубликовано

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

Опубликовано

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Машинка уже уехала.длительность на холостых около 4мс.компенсирует компрессию.

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

у самого калина со 126. по 16 везде

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.
Опубликовано

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

Опубликовано

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

16 кг как раз то очень будет заметно чем 12 кг , а вы чем будете регламентировать ? тем что нет компрессиии и машинка должна переть ,?

Опубликовано

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Опубликовано

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Опубликовано

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Шестерни разрезные компенсируют думаю это если гр на 4раньше.
Опубликовано

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Опубликовано

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Можно но он собрался другой мотор брать.
Опубликовано

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Опубликовано

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Поршня там приоровские,ток мотор не точили.мотор другой если поставят и забудут про прошивку и ушатают его.

 

Тогда получаецца, что тема создана зря..

Не зря,на будущее пригодится.
Опубликовано (изменено)
мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг

 

Поршня там приоровские,ток мотор не точили

 

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

У нас на рынке поршня автроматовские лежат с приоры,на них выемки больше что бы не гнуло клапана, их ставят на приоро натуны, 124 пошня на приоро шатун не сядут.
Опубликовано (изменено)

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

1__1.jpg

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

а прокладка приоровская ничего не дает?
Опубликовано (изменено)

Если степень сжатия меньше,прошивка должна меняться.

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

а прокладка приоровская ничего не дает?

 

Конешно дает, но скомпенсировать четыре углубления по 6 мм., практически незначительно.

Проверьте хотя бы компрессометром, получите - около 14.5 кг/см2, приоромотор выдаст - 16..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования