Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 ошибка 0335


Рекомендуемые сообщения

ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть???

Массу на движке подтяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ какой?

откуда в 2001 1.6?

Стартер башмачит скорее всего.

Изменено пользователем colonel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер башмачит скорее всего.

...или замок зажигания.

А ошибка из-за заводки с толкача, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

2001 год ......1.5 л........Bosch 1.5.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ какой?

откуда в 2001 1.6?

Стартер башмачит скорее всего.

Стартер в рабочем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я канечна шипка извиняюся, но пазволю сибе предположить-проверьте демпфер шкива каленвала(случаится проворачиваиса и тада праисходит то что у вас,если каешна он не цельно литой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проверьте кабель ,который идет к ДПКВ,на наличие обжогов о горячие штаны.

И попробуйте поменять местами провода на разъеме того же датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление дпкв через колодку эбу =570-750 Ом,заодно состояние проводов узнаеш.Также можно мультиметр на переменку к контактам колодки эбу и прокручивать стартером,U должно быть выше 0,3 в.Также Р0335 вызывает повреждения защитного экрана,плохой контакт в колодке дпкв или ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки или подмены ДМРВ.

Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска.

 

ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки или подмены ДМРВ.

Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска.

 

ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83?

Авто под Е-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

Причём тут ДМРВ ? При сдернутом разъеме впрыск считается по ДПДЗ, ошибка по датч коленвала заносится при отсутствии напруги с него при работе стартера в теч скольки то секунд.

 

Просадку напряжения бы посмотреть при пуске и состояние ГРМ

(именно механизма) ремешка в первую очередь - сколько машинка на старом пробегала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй местами провода от ДПКВ поменять пару раз прокатывало на бош797

из-за плохой массы тоже встречалось

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ..так... Ремень ГРМ меняли 15-17 тыс км назад... произведена проверка (норма), просадка АКБ при заводке- 0,7-1,0 вольт, Хозяин говворит, что до этого... машина сперва троила... плохо тянула... потом все нормализовалось.... и в один момент....ВСЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы, все про ДПКВ.

Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?).

При пуске двигателя "с толчка" всё хорошо - двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится.

 

Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались?

 

Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера.

 

Когда работает стартер:

 

1) ЭБУ работает в режиме пуск

(Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя).

Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в "больном" ЭБУ

 

2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока

вызывает "слепоту" ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети)

 

В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя.

 

Если это так давайте подумаем дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой.

Вы чего дети в школе что ли малые, заладили про ДМРВ. Вы вообще тему читали ?

 

При чем тут ДМРВ ? на момент пуска его значения не имеют никакой роли, пусть хоть он в хлам убитый будет, вот как только движок запустился - тогда да, расчет впрыска при его исправности идет по нему . . . заведется машина на любом ДМРВ.

 

Тему хотя бы внимательно прочтите и какой помощи человек просит, а лучше всю ветку внимательно прочитать, прежде чем советы такие давать.

Изменено пользователем rus59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДМРВ дело говорят, было пару стареньких машинок с бошем.

Симптомы очень похожие, так замена ДМРВ помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования