Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вибрация и не стабильная работа двс а4b5 2.4 v6 ARJ


Рекомендуемые сообщения

Да хоть по дырнету! есть проблема, описана она доходчиво и с чего это началось.

Есть у него шнур с ПО, и другого у него нет, и не надо ему предлагать сторонние девайсы покупать, по которым вам удобно работать, надо смотреть с того что есть!

И машины возле нас в данной теме тоже нет, посмотреть мы её не можем, всё со слов, так вот и будем помогать как есть, а там он уже пускай сам выбирает, кому верить, над кем посмеяться!!!

Зря вы это.

Дело в том, что сам блок управления ДВС, не может в данном случае

определить неисправность, поэтому и нужны другие девайсы или

помощь человека у которого они есть.

Те кто занимается диагностикой, вынуждены иметь это дорогостоящее

оборудование, именно для таких случаев, даже если оно нужно раз, два,

в год, а именно так и получается!!!

Каждый диагност мечтал бы иметь один шнурок и успешно находить сним

все неисправности, однако таких подарков пока нет!!!

Раз ЭБУ не видит пропусков зажигания, как их можно увидеть шнурком?

Сколько цилиндров у автомобиля......., а сколько датчиков детонации?

Как по датчику детонации определить на каком именно цилиндре пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен, мне тоже хочется чтоб было всё что мне нужно и ненужно, но у него есть только этот шнурок, а ехать к диагностам которые руками разводят, нет смысла, хоть у них какое оборудование будет они всё равно разведут руками и пожмут плечами и за это ещё деньги возьмут, без всякого урызения совести!

вот Цилиндров у нас тут шесть, датчиков два, блок считает на каждый цилиндр детонацию, то есть снимает напряжение с датчика, тем самым корректирует угол зажигания и тд, на весть такт, и так на весь рабочий цикл, в его случае напряжение не падает, в 1 половине мотора то есть в правой, напряжение не падает, вследствие вней неправильное газораспределение.

ему меняли ремень, а шестерни наверное не сбивали, при этом метки, как бы они не ставили, они не попадут на своё место...и ещё бы не помешало посмотреть долгосрочную коррекцию, в какую сторону она уходит, 10,-10, это его норм приделы насколько я помню

Да и пропусков у него нет, есть не стабильная работа цилиндров от чего и тряска мотора, были бы пропуски счетчик бы их подсчитал и состряпал бы соответствующий код

Изменено пользователем pavlik072
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндров у нас тут шесть, датчиков два, блок считает на каждый цилиндр детонацию, то есть снимает напряжение с датчика, тем самым корректирует угол зажигания и тд, на весть такт, и так на весь рабочий цикл, в его случае напряжение не падает, в 1 половине мотора то есть в правой, напряжение не падает, вследствие вней неправильное газораспределение.

В этой части ошибаетесь ВЫ.

Пропуски зажигания определяются по угловой скорости коленвала, т.е здесь учавствует ДПКВ,

что бы определить номер цилиндра с пропуском , свой вклад вносит датчик фаз ДПРВ.

А датчики детонации(разгадка в названии), определяют степень детонации в цилиндрах,

и на основании их показаний, ЭБУ выставляет ( корректирует) правильный угол зажигания.

Думаю ошибочно искать проблему по показаниям ДД в данном случае, всего лиш одна

половина работае шумнее другой, вот и разница в напряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему ошибаюсь, конечно же не без участия ДПКВ - ДПРВ и ДД, программа ЭБУ подчитывает и заносит соответствующие показания в группы и блоки по своим нумерациям, соответственно можно смотреть как работает цилиндр, и сколько я смотрел, при нормально работающем двигателе, эти показания примерно в приделах 0.750-0.650 на V6 на V8 они меньше а на четвёрке я туда не заглядываю как то без этого обхожусь.

если бы детонация падала хотя бы в пределы 0.8 то можно было бы судит о неправильно подготовке смеси, или её сгорании, и мотор бы не работал как вибро станок, а с какой не будь периодичностью, во второй то половине мотора детонация падает, значит она откликается на на угол зажигания и подготовку смеси.

 

так что будем ждать, когда метки выставит по шаблону, тогда и будем искать откуда корни растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, как поменяю грм отпишусь.будут ли изменения после его установки как можно ближе к нулям в 93 группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы детонация падала хотя бы в пределы 0.8 то можно было бы судит о неправильно подготовке смеси, или её сгорании, и мотор бы не работал как вибро станок, а с какой не будь периодичностью, во второй то половине мотора детонация падает, значит она откликается на на угол зажигания и подготовку смеси.

Знаешь, вот вчера был мотор 2.4 ме7.1 . "детонация" или как это там называется во всех котлах 1.5-1.6 В. Мотор работает идеально. Никаких пропусков ни по звуку, ни разрежению во впуске. Расход воздуха 3.5-3.6 г дроссель 1.8%. О смеси судят вовсе не по уровню шумов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут и не обсуждаем пропуски, а вибрацию ищем, пропуски это совсем другой разговор,

У моего родственника во всех в пределе 0.8, мотор только 3.0l BBJ так там и VVT 4 шестерни стоит, и ДПРВ 4 шт стоит, попробуй промазать метку хоть на одной шестерни, его так начинает колбасить, и все показания в норме, а вот напряжение на цилиндрах скачет, так как тут тогда смотреть, или как все, руками разводить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У моего родственника во всех в пределе 0.8, мотор только 3.0l BBJ так там и VVT 4 шестерни стоит, и ДПРВ 4 шт стоит, попробуй промазать метку хоть на одной шестерни, его так начинает колбасить, и все показания в норме, а вот напряжение на цилиндрах скачет, так как тут тогда смотреть, или как все, руками разводить?!

Это совсем другой мотор с шдк, ты и расход воздуха , видимо, по нему смотришь и все советы в кучу даёшь .Про 0.8-напряжение на цилиндрах не говори никому -засмеют тебя в нормальной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания расхода тут как раз такие же и массовик тот же, вот у брата была а8 мотор 2.6 стоял, ещё одновальные головы, ремень ему сменили, и что, тоже самое что и в этой теме, пока сами невыставили мотор трясло, динамики никакой, и вся подготовки смеси только на массовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи не гремят, башмаки не сломаны.выработки на башмаках практически нет.

компрессия

первый 13.4

 

второй 13.5

 

третий 13.0

 

четвертый 13.1

 

пятый 14.2

 

шестой 13.0

Неплохо бы перед заменой ГРМ, перепроверить компрессию, но только

посмотреть какое давление создается на первый качок в каждом цилиндре?

В этом случае можно косвенно оценить состояние герметичности клапанов.

Еще интересует как визуально на ХХ выглядит поведение ДВС под капотом,

он сам дрожит, или кажется что стоит ровно без вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут и не обсуждаем пропуски, а вибрацию ищем

И то, и другое явление несёт в себе единую физическую причину, так или иначе, у мотора с вибрациями скоро появятся и пропуски воспламенения. Вообще, чтобы коротко и ясно сформулировать причину таких явлений, просто необходимо расширять понятия в физических определениях. Например, всем понятен УОЗ и на что он в итоге оказывает влияние, но никто не пытается вводить такое понятие как - угол воспламенения топливного заряда, а ведь это и есть тот в действительности образующий параметр, от которого и зависит сбалансированная работа двигателя и в целом его термодинамический КПД. Так вот, механическое состояние мотора безошибочно диагностируется по действующему углу рассогласования (фазовому сдвигу) между УЗ и фактическим УВ ТВЗ.

Если, к примеру, УОЗ в ХХ двигателя выставляется калибровками ЭБУ на уровне завещанных + 6-ти град, а УВ вследствие амортизации мотора сдвигается в отрицательные значения, то есть уже после прохождения ВМТ, то вибрации двигателя в этом случае по существу неизбежны.

Диагностируется сдвиг фазы УВ топливного заряда по величине абсолютного значения давления во впускном коллекторе, либо по массовому расходу воздуха в ДМРВ. Чем ниже значения циклового расхода воздуха или абсолютного давления в ВК, тем эффективнее термодинамический цикл двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме этого длинного опуса для данного случая-разница суммы ретардов по 21-22 гр и расчётный УОЗ по прошивке. Итог -пресловутый УВ ТВЗ. Раньше я слышал эти басни от Адамса, а оказывается он Форвард. Почём тубусы нынче?.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - пресловутый УВ ТВЗ.

А может быть всё-таки - мало кому известный параметр?

Вот если бы диагносты правильно мыслили, то уж точно бы не обсуждали малорезультативную шелуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и расчётный УОЗ по прошивке.

Вот как раз большинство расчётов по таким прошивкам, выглядит в итоге - как по "паршивкам".

Вот тебе свежая Тиида 13 г. (мексиканка), у которой цикловая нагрузка двигателя почти 30 % в ХХ, и это без кондея.

Зато УОЗ как и завещано "мурзилкой" + 7 град., да ещё топл. карта с переливом.

При такой ситуации, естественно, что у мотора нет никаких шансов на топл. экономичность и стабильное долголетие.

P141501_05-04-15.JPG

P1416_05-04-15.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.заменил я грм,на данный момент в 93 группе –1 и –1. Вибрация немного осталась. Поезжу и попробую выставить в +1 и +1.

Короче эффект от замены грм очень даже порадовал.старый ремень провис и натяжитель просто сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования