dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 всем привет,машина ваз 2115 2006 г фиксируется ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндр, по счетчику в сканматике они есть и во 2-3, ну и ошибка эффективность нейтрализатора ниже уровня порога... клапана отрегулированны, давление топлива в норме, подменную катушку подкидывал, все то же самое, ткните пожалуйста носом как говорится, неужто форсунки??? логи прикрепляю Новый отчет.rar Новый отчет.sm25.rar
euromarina1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Проверка компресси может подсказать в каком направлении двигаться.И если там все ровно-то баланс форсунок многое может прояснить!!!!!!
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Пардон , компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах,вот баланс форсунок не делал...
EvgenSoFF Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 если с форсами все нормально, то скорее всего ГБЦ в ремонт, компрессия не показатель
timka Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Задающий диск и ДПКВ проверить , на предмет просадки напряжения посмотреть в момент прокрутки , U+ на форсунках и катушке относительно АКБ .
serg81 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах. А первый качок?
serg81 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) По цилиндрам и поточнее. Около 8 это и 7,5, и 8,5..... ДФ живой? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем serg81
Mixa00800 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Пневмотестер вам в помощь , по форсункам, могут и течь,
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого??????? Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов. Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА.
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 фиксирует на холл!тых, потом отрубается форсунки 1-4 разные пропуски, как говорит дед то едет то не едет , вообщем всегда по-разному
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 мах количество множественных пропусков - повод начать проверки именно с этого ц-ра. ГА и осцил в помощь.
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть?
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого??????? Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов. Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА. Если сбросить ошибки, автомобиль завести и сразу уйти на повышенные обороты, скажем на 3000 об.мин. . при таком раскладе пропуски исчезают или остаются? Довольно частая проблема, клапана, плохое прилегание к седлам из за нагара, т.е. ремонт ГБЦ, выше писали. Естественно проверка герметичности впуска, и форсунок их уплотнений.
Ranger Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть? Очень тяжело диагностировать систему ни имея минимального диагностического оборудования. получается меьтодом тыка, Если вы пользователь - обратитесь к мастеру. Если вы мастер - то чем быстрее вы купите оборудование для работы, тем меньше будите себя винить -почему не сделали этого раньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти