Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет,машина ваз 2115 2006 г фиксируется ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндр, по счетчику в сканматике они есть и во 2-3, ну и ошибка эффективность нейтрализатора ниже уровня порога... клапана отрегулированны, давление топлива в норме, подменную катушку подкидывал, все то же самое, ткните пожалуйста носом как говорится, неужто форсунки??? логи прикрепляю

Новый отчет.rar

Новый отчет.sm25.rar

Опубликовано

Проверка компресси может подсказать в каком направлении двигаться.И если там все ровно-то баланс форсунок многое может прояснить!!!!!!

Опубликовано

Пардон , компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах,вот баланс форсунок не делал...

Опубликовано

если с форсами все нормально, то скорее всего ГБЦ в ремонт, компрессия не показатель

Опубликовано

Задающий диск и ДПКВ проверить , на предмет просадки напряжения посмотреть в момент прокрутки , U+ на форсунках и катушке относительно АКБ .

Опубликовано

Вроде 8

Около 8

 

Опубликовано (изменено)

По цилиндрам и поточнее. Около 8 это и 7,5, и 8,5.....

ДФ живой?

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого???????

Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов.

Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА.

Опубликовано

фиксирует на холл!тых, потом отрубается форсунки 1-4 разные пропуски, как говорит дед то едет то не едет , вообщем всегда по-разному

Опубликовано

Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть?

Опубликовано

счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого???????

Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов.

Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА.

Если сбросить ошибки, автомобиль завести и сразу уйти на повышенные

обороты, скажем на 3000 об.мин. . при таком раскладе пропуски исчезают или остаются?

Довольно частая проблема, клапана, плохое прилегание к седлам из за нагара, т.е. ремонт ГБЦ,

выше писали.

Естественно проверка герметичности впуска, и форсунок их уплотнений.

Опубликовано

Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть?

Очень тяжело диагностировать систему ни имея минимального диагностического оборудования.

получается меьтодом тыка,

Если вы пользователь - обратитесь к мастеру.

Если вы мастер - то чем быстрее вы купите оборудование для работы, тем меньше будите себя винить -почему не сделали этого раньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования