AlexGSM Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Суть проблемы: при повороте ключа на панели не загорается индикатор свечей накала и и MIL (желтый моторчик), если раз 15-20 включать выключать зажигание, данные значки появляются и авто заводится Пропадает напряжение на 19 контакте разъема "К".Нужна распиновка блока управлениея двигателем Bosch EDC16 U1, больше всего интересует разъем "К" (94 контакта).
makssik Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Суть проблемы: при повороте ключа на панели не загорается индикатор свечей накала и и MIL (желтый моторчик), если раз 15-20 включать выключать зажигание, данные значки появляются и авто заводитсяПропадает напряжение на 19 контакте разъема "К".Нужна распиновка блока управлениея двигателем Bosch EDC16 U1, больше всего интересует разъем "К" (94 контакта). Проверь пайку панели приборов, в последнее время все чаще встречаются детские болезни из-за наших дорог
AlexGSM Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Опубликовано 15 ноября, 2009 Панель пропаял. Интересует именно 19 контакт
AlexGSM Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 Панель пропаял. Интересует именно 19 контакт Ошибся с котактами, нужен 14
AlexGSM Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Замена блока управления двигателя на другой - результат то же, пока не загорятся индикаторы, авто не заводится
Slavik k Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле ищи в блоке предохранителей ( под рулем ) , оно виновато (достаточно его пропаять , трескается пайка в нем ).
AlexGSM Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле ищи в блоке предохранителей ( под рулем ) , оно виновато (достаточно его пропаять , трескается пайка в нем ). Реле все новые поставил, эффект тот же.
Ustas_31 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле все новые поставил, эффект тот же. чет все больше и больше похоже на сам замок зажигания все это. попробуй его на прямую замыкать без контактной группы.
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 чет все больше и больше похоже на сам замок зажигания все это. попробуй его на прямую замыкать без контактной группы. Замок зажигания меняли Сказали что где-то проблемы по сан - шине.
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Реле все новые поставил, эффект тот же. Попробуй шевелить блок предохранителей , вернее проводку к нему .
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуй шевелить блок предохранителей , вернее проводку к нему . Все пробовал, но эффектр тот же, сейчас разобрал подрулевой блок, пропаиваю все.
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 У нас у 2 Caddy SDI проблемы были в релюшке , жалобы такие же .
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 У нас у 2 Caddy SDI проблемы были в релюшке , жалобы такие же . Под рулем слева стоит блок с реле.В нем 1 реле квадратное серое, 1 реле квадратное черное, 2 реле прямоугольных чекрных и 3 реле прямоугольных серых. Какое реле именно у Вас нормально не работало?
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 верхний ряд , это точно , там их в нем и не сильно много
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 Снял все реле под панелью со стороны водителя. В процессе запуска ничего не поменялось: может с первого раза загореться "моторчик", а может и с 10.
kolyapas Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 [У меня такая же проблема, подскажите в чем заключаэтся причина
AlexGSM Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 [У меня такая же проблема, подскажите в чем заключаэтся причина Удалось чего-нибудь добиться? У меня уже панель не видит двигателя.При диагностике панели ошибка р01314
AlexGSM Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 Заменил CAN Gateway + Блок управления двигателя (с переливом настроек) авто завелось и пока ездит.
kacap2007 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Заменил CAN Gateway + Блок управления двигателя (с переливом настроек) авто завелось и пока ездит. Привет всем! Вот такая же ситуация и у меня. Машину притя нули в ремонт. Со слов клиента, машину он прогрел, тронулся и все, заглохла. При включении зажигания машина не заводиться, лампочка накала свечей не горит и блок не выходит на связь. При осмотре обнаружил, что нет одного реле, что питает 2 и 28 ногу блока (реле поставил). Все массы, кроме (71 ноги) есть. Но и при подаче на 71 ногу минуса, ничего не дало. Созвонился с клиентом. И он мне многое расказал: 1. Машина куплена с рук (где-то года 3 назад) 2. Машина когда-то топилась (где-то года 2 назад). 3. Постоянно, когда намокали мозги, то у него то обороты начинают подыматься, то еще какя-то хрень. Со всего этого могу дать маленькое заключение: скорее всего у него в средине мозгов пошло окисление и где-то, может, обрыв дорожки. Лампочки поломки двигателя нет. Марка машины: volkswagen caddy 1.9 SDI 2002г/в Сдесь я прочитал, что помимо блока было заменено CAN Gateway. Что за зверь CAN Gateway и где стоит? Зарание спасибо за ответы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти