Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW passat b6 климат


VaSil

Рекомендуемые сообщения

VW passat b6 2006 BVX. Не работает кондей. Компрессор заменен в прошлом году, эффекта ноль.

В климате ошибка 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Левая сторона постоянно холодная. Это ладно, но холодить все ровно должна? Сняли клапан с компрессора на сеточки была стружка и грязь вымоли, продули. Система пере заправлена. На кнопку econ реагирует. Вентиляторы кстати тоже не включаются, а так рабочие. Подскажите в каком направлении смотреть.

 

 

Список данных, группа номер 10

Обороты двигателя 800 О6/мин

Нагрузка двигателя 14 °

Открытие дроссельной заслонки 3 %

Угол зажигания, фактическое значение -0,75 град. ТОС

 

Список данных, группа номер 137

Статус кондиционера АС - высокое

Состояние компрессора кондиционера Муфта сцепления кондиционера включена

Давление в системе кондиционирования 4,6 Давление,бар

Управление компрессором АС, рабочий цикл 0 %

 

Список данных, группа номер 2

Компрессор АС, ток 0,82 А

Компрессор АС, эталонный ток 0,82 А

Скорость работы компрессора 1000 О6/мин

Компрессор кондиционера, крутящий момент 1,9 Нм

Изменено пользователем VaSil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозаправь систему, Такое давление у тебя должно быть при включенном зажигании и не запущенном двигателе. А на ХХ давление должно показывать в районе 9-11 бар при наружной температуре воздуха примерно +20. И крутящий момент какой-то небольшой. Запусти тест исполнителей в климате (при заведенном авто) и посмотри вентили врубаются или нет.

1.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, по выложенным данным компрессор под замену. При наличии стружки простая перезаправка не поможет, нужна промывка системы и замена кучи элементов, которые как правило жмотятся менять, типо и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и компрессор, а может и клапан не хочет пропускать, не смотря, что напруга на него идёт с полна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем датчик врет на 2 бара. Посмотрел на другой машине правда дизель вентиляторы врубаются при давлении 10 бар и выключаются при 6 бар. Человек поменял 2 компрессора, работают 2-3 дня. :blink: Пока проверяем систему, бывали случаи когда радиатор в салоне был забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования