Paradiscover Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день! В чем суть вопроса, планирую сделать проект своего авто лансер 9 1.6 турбо. Собрал уже всю информацию по материалам и стоимостям, остается один нерешенный вопрос с датчиком абсолютного давления. Стандартный явно конечно не подойдет, так как не сможет увидеть избыток давления. Были предложены несколько вариантов: 1) Поставить ЭБУ Январь и переделать под него всю проводку и поставить датчик с избытком, большинство бюджетников субаристов так и делают, да и хлопот потом с настройкой у него меньше. Пару нюансов. Для Января не подойдет сигнал и принцип работы моего датчика коленвала, для этого выпиливают шестерню от ВАЗовского маховика и приваривают к шкиву навесного и ставят датчик коленвала. И не ясен нюанс с панелью приборов и кондиционером, для панели приборов, конечно, можно оставить и родные мозги, а вот с кондиционером не понятно, так как мозги в зависимости от работы кондиционера подстраивают топливные карты и управляют вентилятором кондея. 2) Оставить все родное, кроме ДАД, поставить от какого-нибудь турбо мотора, и под него настроить ЭБУ. Но тут тоже нюанс, мало людей, кто в принципе возьмется за прошивку митсубовских мозгов, по крайней мере в моем регионе, да и по цене это довольной затратный вопрос. 3) Полный свап от COlt ralliart с двигателем 4G15T, самый дорогой и трудный вариант, так как контрактных моторов довольно мало, и стоить это будет очень дорого, зато полный BOLT-ON. Есть даже пару статьей на драйве по свапу моего мотора (4G18) Я склоняюсь больше ко второму варианту, поэтому и вопрос, оправдает ли себя этот вариант. Занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным, просьба дать пару советов по прошивке и настройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Третий вариант самый адекватный. На мой взгляд, легче ЭВО купить сразу и ничего не колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradiscover Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Легкий путь не интересен. Третий вариант дорог, тем более, что встречал в интернете примеры второго варианта, вполне достойные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradiscover Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А еще вопрос,так как у лансер MAP и IAT(температура впуска) - одно устройство, какой можно подобрать аналог с избытком давления,слышал что ВАГовские есть такие сенсоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти