Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать?

(как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо)

 

У человека с ренджером была идентичная проблема:

Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит "CHECK" и спиралька,раза 3 передернул зажигание "CHECK" загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас "CHECK" со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам:
1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него.
2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU?
3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ.

Изменено пользователем lexus
Опубликовано (изменено)

Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало.

Изменено пользователем killex3
Опубликовано (изменено)

Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало.

Ошибок нет (т.к. контроллер не работает и в него соответсвенно ничего не пишется), а когда включается и загорается чек энжин  - проблем нет ни с чем, замок зажигания все хорошо, с колодки все уходит, все реле в норме ( я так завис за 1200 км от дома), как чек енджин загорелся завел и спокойно приехал домой. (с работой всех систем вопрос нет) вопрос в питании ЭБУ (которое я думаю блокирует иммо), схему приложил (все питания есть на 1,3,5,19,35) - 25 пина нет в колодке

Схема Блок управления двигателем.jpg

Изменено пользователем lexus
Опубликовано

И самое странное что полноценный минус проскакивает на 30 ноге одновременно с появлением чек енджина на панели

Опубликовано

Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.

Опубликовано (изменено)

Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.

Такие профессионалы проходят мимо....судя по вашим постам...

Изменено пользователем lexus
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

lexus, привет. Разобрался с проблемой? У меня один в один ситуация!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 и у меня такая же ситуация! Кто-нибудь решил?

 

проблема решена, в личку

  • Like 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться.. 

Опубликовано

Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться.. 

правила почитай заполни профиль как положено 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проблема решена, в личку

Та же проблема. 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема решена! Пишите в лс.

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....

проблема решена, в личку

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....
Опубликовано

я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....

Ну зачем пи...ть? Вы зарегились 11 марта на форуме!!!!!!!!!!!

У вас спецов в Сочах хватает, зачем здесь пишите? Наивно искать бесплатное решение у тех, у кого это является работой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема один в один.

Опубликовано

Всем привет. Замена блока управления двигателем решила проблему.

Опубликовано

Всем привет. Замена блока управления двигателем решила проблему.

чет дорогое слишком решение... а починить никак?

Опубликовано

Проблема решена. ЭБУ успешно поддается ремонту

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди, ну так в чем собсно проблема? какое решение кроме замены блока?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования