profisem@2009 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 ТНВД ZEXEL VRZ. Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки) Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали. Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 70 обороты. больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет. Не кто с таким не сталкивался? Угол опережения и количество впрыска настраивается только на стенде или требуются подстройки после установки на авто. Нужен совет? У кого есть опыт работы с данными тнвд?
serega136 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Держи: http://sto.kovsh.com/tool/artdownloadfile/download/409
авто маньяк58 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Это про метки? Метка1.jpgМетка2.jpg похоже что дозатор топлива не коректен или распылители загнулись похоже что дозатор топлива не коректен или распылители загнулись все верно метка смещаеться при установки тнвд на 1 зуб !
profisem@2009 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Проблема оказалась в неправильном подключении соленоидов. Вакуумные шланги были перебиты в одном уровне и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. На соленоидах был перепутан вход выход верхнего вакуума дроссельной заслонки (т.е у вакуумного клапана заслонки не было сообщения с атмосферой) и когда после прогрева на х.х подавалось питание на э.м клапан верхнего вакуума заслонки, она закрывалась (где-то на 90%) и прикрывала впускной воздух, чтобы снизить шум впускного воздуха, и в этот момент одновременно с прикрытием заслонки открывается клапан EGR. При увеличении оборотов э.м клапан верхней заслонки и клапан EGR должны закрыться и вакуумные клапана соответственно закрыться. Но из за неправильного подключения, дроссельная заслонка оставалась закрытой. Соответственно не хватало всасываемого воздуха для правильной работы. Как-то так.
profisem@2009 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Вот так должно выглядеть. Но у меня уже EGR заглушен, по этому шланги лишние убраны, но фишки одеты, чтоб чек не горел. При глушении EGR, желательно вывернуть до конца регулировочный винт верхней заслонки. Что бы прикрывалась процентов на 80 на Х.Х. Огромное спасибо, всем кто откликнулся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти