Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имееться Ваз 2110 . Включаем отопитель салона, регулятором ставим 0 ветер дуетхорошо- но холодно. Пререводим ручку регулятора на 22 градуса- имеем только начинает дуть горячий воздух щелчек в торпеде и всн вентилятор воет а в салоне тишина. Ни горячего ни холодного. Что за глюк?

Опубликовано (изменено)

Рассказ очень смутный ,но судя по нему- провернулась крыльчатка на моторе топителя,чего я никогда не видел.

Попробуйте еще раз описать проблему(извените ,что я такой тупой).

Изменено пользователем Пожарник
Опубликовано

Вентилятор работает  при включении регулятором темпера 18-20-28градусов только начинает дуть горячий возду щелчек и как будто шторка опускаеться с воздуховодов тишина . переключаеш обратно в ноль дует приятный холодный воздух.

 

Да еще над ухом жужжит датчик температуры. Во описал блин Спилберг .

Опубликовано

Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать?

Опубликовано

Скорее всего неисправен сам блок управления,пробуй другой подвесить

Опубликовано

К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.

Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода.

Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк.

Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод.

По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте.

Опубликовано
Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать?

Отопитель разбирается из моторного отсека ! Существует 2 версии отопителя с большой заслонкой и с маленькой!У тебя проблема скорее всего в заслонке,но как говорится вскрытие покажет! Разбирай смотри.

Опубликовано

:ThanxSmiley: Спасибо ребята Всем! :post-2: Сделаю отпишусь просто колхоз пока железяки найдем.

 

Постараюсь фотоотчет а то студент гуляет.Сорри за флуд. :noflood:

Опубликовано
К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.

Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода.

Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк.

Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод.

По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте.

 

вентилятор печки вынимается только из моторного отсека. регулятор температуры и регулятор вентилятора не зависят друг от друга. только питание и масса. без датчика температуры в поталке салона если отключить или не работает заслонка печки либо 0 либо 28 плавной регулировки нет

Опубликовано
К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.

Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода.

Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк.

Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод.

По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте.

асмелюсь добавить к посту Пожарник-Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода.

Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. возможно вылечить надев винтавой хомут .

Опубликовано
:ThanxSmiley: Спасибо всем. Тему можно прикрыть. Разобрался. Отопитель старого типа вылечился с помощью клея самореза и пары матов в адресс предыдущего владельца собравшего все на мебельных саморезах. ТАКИ привод провернуло. Еще раз спасибо :post-2:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования