makssik Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите
electrillla Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Какое доп. оборудование стоит на машине? Предохранители точно все вынимали?
vlad195 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите при вытащенном ключе, должно быть не более 0,01А. похоже машина не засыпает. выдернуть преды питания электронных блоков.
makssik Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Преды все дергал, из допов стоят штатные мониторы в подголовниках, DVD все отключал, в том числе и блоки под капотом Изменено 19 ноября, 2009 пользователем makssik
roman123 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 А приборка засыпает когда закрыть двери ?
makssik Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 А приборка засыпает когда закрыть двери ? да приборка засыпает, все нормально, а нагрузка не падает постоянно 1.6 А и так всю ночь
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуй генератор полностью обесточить.
electrillla Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Попробуй генератор полностью обесточить. согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке?
makssik Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Опубликовано 23 ноября, 2009 согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке? лампа работает в норме
j2000 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 лампа работает в норме Вы решили проблему? У меня такая же проблема. Ток утечки 2 А. Плюс нет задних габаритов. Может это взаимосвязано?
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) лампа работает в норме при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала. Кстати , Макс , решил проблему как? Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Slavik k
makssik Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала. Кстати , Макс , решил проблему как? Да проблема не решена, машина потерялась и не приехала, обидно, но баба с воза, кобыла в курсе, спасибо всем за помощь
j2000 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Подниму тему. Можно ли судить о неисправности блока при его отключении. Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло.
makssik Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Подниму тему. Можно ли судить о неисправности блока при его отключении. Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло. Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем
j2000 Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем С задними габаритами разобрался. Там теперь все в порядке. Так достаточно ли приведенной инфы выше для приговора блока? А по диагностике есть нестираемые ошибки, хотя все исправно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти