Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите

Опубликовано

Какое доп. оборудование стоит на машине? Предохранители точно все вынимали?

Опубликовано
Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите

 

при вытащенном ключе, должно быть не более 0,01А.

похоже машина не засыпает.

выдернуть преды питания электронных блоков.

Опубликовано (изменено)

Преды все дергал, из допов стоят штатные мониторы в подголовниках, DVD все отключал, в том числе и блоки под капотом

Изменено пользователем makssik
Опубликовано
А приборка засыпает когда закрыть двери ?

 

да приборка засыпает, все нормально, а нагрузка не падает постоянно 1.6 А и так всю ночь :post-5:

Опубликовано
Попробуй генератор полностью обесточить.

согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке?

Опубликовано
согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке?

 

лампа работает в норме

Опубликовано
лампа работает в норме

Вы решили проблему?

У меня такая же проблема. Ток утечки 2 А. Плюс нет задних габаритов.

Может это взаимосвязано?

Опубликовано (изменено)
лампа работает в норме

при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала.

 

 

Кстати , Макс , решил проблему как?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано
при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала.

 

 

Кстати , Макс , решил проблему как?

 

Да проблема не решена, машина потерялась и не приехала, обидно, но баба с воза, кобыла в курсе, спасибо всем за помощь :az:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Можно ли судить о неисправности блока при его отключении.

Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло.

Опубликовано

Подниму тему.

Можно ли судить о неисправности блока при его отключении.

Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло.

 

Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем

Опубликовано

Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем

С задними габаритами разобрался. Там теперь все в порядке.

Так достаточно ли приведенной инфы выше для приговора блока?

А по диагностике есть нестираемые ошибки, хотя все исправно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования