Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вазовский полтэргейст


Рекомендуемые сообщения

И вообще метки грм нужно ставить по метке на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в генераторе или перезаряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В динамо диод накрылся гонит полупеременку. Проверить мультиметром в режиме измерения переменного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю все равно это масса только та которая идет на мозги. она возле правой ноги водителя. там их 3 ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порви эту картинку,на ВАЗе - 19 зуб.

Добрый вечер.Не надо ничего рвать, вы правы оба .На Вазах с завода идет установка и на 19 и на 20 зуб.Уже не первый год сталкиваюсь с этой причиной.Ребята за проходной( на Вазе) говорят, что допуски на шпоночный паз достигают 6градусов.Еще ,заводская установка распредвала сдвинута назад на один зуб (12 градусов).Т.е. все стоит по рискам , а мотор-тестер показывает запаздывание распредвала на один зуб(12градусов)Если эта тема интересна могу завтра выложить все доказательно и с диаграммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка.

В принципе не вижу связи с иммо. На днях была 2115 с такими же показаниями. ДМРВ показывал 1.07 - в помойку. Регулятор холостого хода был без уплотнительной резинки. Всё заменили, проверили. Датчик кислорода видно что работает с задержками. Решили перепрошить мозги для отключения ДК. Клиент говорит что ДК менять дорого для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывай

Добрый день. Простите что не в тему,но думаю что будет интересно.Смещение р.вала наблюдаю на всех 8кл.двигателях Ваз.______WinRAR__2_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования