flesher Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 И вообще метки грм нужно ставить по метке на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 проблема в генераторе или перезаряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 В динамо диод накрылся гонит полупеременку. Проверить мультиметром в режиме измерения переменного напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77300 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 я думаю все равно это масса только та которая идет на мозги. она возле правой ноги водителя. там их 3 ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Порви эту картинку,на ВАЗе - 19 зуб. Добрый вечер.Не надо ничего рвать, вы правы оба .На Вазах с завода идет установка и на 19 и на 20 зуб.Уже не первый год сталкиваюсь с этой причиной.Ребята за проходной( на Вазе) говорят, что допуски на шпоночный паз достигают 6градусов.Еще ,заводская установка распредвала сдвинута назад на один зуб (12 градусов).Т.е. все стоит по рискам , а мотор-тестер показывает запаздывание распредвала на один зуб(12градусов)Если эта тема интересна могу завтра выложить все доказательно и с диаграммами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Тема по приорам не закрыта. Приехала машина ошибка иммо. Убираем ошибку. Холостые заплавали. Смотрим, кислородник в обеднении, коррекция лезет к 1.25, здесь и происходит плавущий холостой ход. Потом появляется ошибка по иммобилазеру и все становится отлично, лямдик работает от 0.27 до 0.68, коррекция 0.97. холостой в норме. При удалении ошибке все происходит опять. Вот тебе задачка. В принципе не вижу связи с иммо. На днях была 2115 с такими же показаниями. ДМРВ показывал 1.07 - в помойку. Регулятор холостого хода был без уплотнительной резинки. Всё заменили, проверили. Датчик кислорода видно что работает с задержками. Решили перепрошить мозги для отключения ДК. Клиент говорит что ДК менять дорого для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 выкладывай Добрый день. Простите что не в тему,но думаю что будет интересно.Смещение р.вала наблюдаю на всех 8кл.двигателях Ваз.______WinRAR__2_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти