Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М7.3 калина прилег или...


Рекомендуемые сообщения

Так через бутстрап, не пробовали прошить что ли его? Или опыта пока нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутстрап? Теории мало( Желания только много. Каким образом через бутстрап исправить возможно проблему? Если не сложно то хоть вкратце, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно справку к combiloader , я думаю половина вопросов отпадёт !

Научитесь пользоваться поиском по сайту , разбаньтесь в гугле .

Читайте , читайте и ещё раз читайте , всё тысячу раз расписано .

Надо лишь искать и читать а не ждать пока вам разжуют и в рот всё положут !

Я в шоке какой я сегодня вежливый (твою дивизию) :2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх ! Вот потому и следует давать в руки удочку, а не рыбу . Бутстрап = BSL режим . Я уже отошел от правил, пора завязывать . На предыдущей странице упоминается место, где всё нужное приготовлено и выложено на блюдечко . После этого блюдечка только чёрная магия или природные катаклизмы могут помешать вам восстановить свой эбу .


Изменено пользователем MIRROR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутстрап? Теории мало( Желания только много. Каким образом через бутстрап исправить возможно проблему? Если не сложно то хоть вкратце, пожалуйста

Пилять  наше  дерево )) Ты же хлестанулся что Опен Бокс официал !! Справка по работе с ЭБУ  есть в нём ...всё описано  как и куда и зачем . Обновись с ключа  до последней версии  (3.3.2.2) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, хорош, осадите!! Три ответа об одном!! И в гугле не забанили и поиском пользовать умею. Просто бутстрап достаточно редкое слово. На слуху лишь бут, которое ассоциируется с закрытым автелом. Отсюда непонятка...у меня ж блок не закрытый.  После упоминания полного слова я конечно же загуглил, ознакомился, и хелп к комбику почитал (спасибо) и к опену читал. Дело в чем: я ниразу не дорабатывал блок. Все решалось програмно. Это первый опыт. Причем я ниразу не отрицал, что в данном случае не разбираюсь. Насчет возможной физической доработки блока можно было чиркануть еще на первой странице, вторая бы не появилась.

Ведь у профи есть какой-то алгоритм поиска неисправности, а? Как например при обычной диагностике авто, когда мы блок еще ни в чем не подозреваем? Т.е. мы сначало по простому пути быстро прошагали и затем, при отсутствии резалта в нюансы лезем.

Тут, я вижу решение, после анализа ответов, такое: что заливал, чем шил, был сбой-нет в процессе, какой блок, ну вольтаж еще при репроге, и его жизнедеятельность при подключении к авто....это так....примерно. После таких манипуляций, считаю, можно предложить пострадавшему физическую доработку блока и попытку прошиться повторно....и вроде все.

Не претендую на истину, дело для меня новое.

Но если почитать форум иль форумы- волосы шевелятся от избытка инфы: туда не льем, сюда  льем....ан нет туда можно а сюда низя.  Информация подана архаично, оптом и в кучу. Трудно искать, времени уходит много. И еще: ну нашел инфу, а теперь определи правда это или нет.

 

Потому (обидеть никого не хочу да и не обидел вроде)- спасибо всем, наставления получил, опыт тоже, выводы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ..если нечем перепаять снеси к посонам что сотики ремонтируют ,после репрога  опять можно к ним сгонять -вернуть резюк на  на место .  Ну и на наличие тосола внутри ЭБУ  проверь ,на  Калинах делай это в первую очередь . Запросто причина  такой  оказии может таиться внутри блока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegas19, MIRROR, JohnFirst и остальные совеДчики, может хватит всякую хрень писать про bsl и прочее!!!

Блок Калиновский, какой на хрен bsl-режим и закрытый блок??? Вы с какого дуба рухнули???

Вы бы для начала разобрались чем отличаются блок A303CD04 от I303CD04, а тем более от A(I)303CF06...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит резистор не трогаем?

____ларчик проще открылся(( Olegas- спасибо!!!!

Этих долбаных калиновских залитых дофига заменяно, и мозг взрывали они крепко пока за правило не было взято - что-то с калиной не так смотри блок))) НО!! блок ЭТОТ был на руках без авто и менян по гарантии из-за холостого и никто внутрь не ползал. И я тоже. А поскольку халява то и было решено его помучить какнибудь. хе хе))

Итак я его только вскрыл...ответ очевиден я думаю. Теперь есть чуть запчастей. Жаль не 7.2- может восстановил бы.

Блин, еще раз убеждаюсь- у сложной проблемы решения порой крайне просты.

ОК!

Теперь в вакууме проблемы. Имеем не закрытый блок автел, не залитый тосолом. Допустил льем туда ителмовскую прошу и для успокоения ителмовский епром....допустим. Залили и блок перестал выходить на связь. Что можно сделать, куда копать? Как я понял резюк паять не надо и в бут вгонять тоже?! ИЛИ...или такого при исправном блоке не произойдет? Почему интересуюсь- мне предложили его поднять оживить...как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно , закрытый блок то в BSL читается 00 9B . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем не закрытый блок автел, не залитый тосолом. Допустил льем туда ителмовскую прошу и для успокоения ителмовский епром....допустим. Залили и блок перестал выходить на связь. Что можно сделать, куда копать? Как я понял резюк паять не надо и в бут вгонять тоже?! ИЛИ...или такого при исправном блоке не произойдет? Почему интересуюсь- мне предложили его поднять оживить...как?

если это калиновский блок или блок классический, то ему без разницы, автеловская или ителмовская прошивка!

эти блоки не бывают "открытыми" или "закрытыми", т.к. у них загрузчик вазовский, который не умеет закрывать блоки...

иногда встречаются блоки последних модификаций, у которых м\схема eeprom имеет емкость 2 кБ, у обычных 1 кБ, и схемотехника несколько изменена; по этим блокам можешь почитать на чиптюнере...

тем более, с твоих слов, у тебя OpenBox лицензионный, для него вообще не надо блок вскрывать и паять резисторы, чтобы прочитать\записать прошивку или eeprom...

блок, если он исправен, должен выходить на связь.

иногда заливают прошивку для блока с меткой ДПКВ в обычный блок, вот на нем может не завестись двигатель, но на связь ЭБУ выходит...

вообще, почитай чиптюнер, много интересного найдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegas19, MIRROR, JohnFirst и остальные совеДчики, может хватит всякую хрень писать про bsl и прочее!!!

Блок Калиновский, какой на хрен bsl-режим и закрытый блок??? Вы с какого дуба рухнули???

Вы бы для начала разобрались чем отличаются блок A303CD04 от I303CD04, а тем более от A(I)303CF06...

А вы прямолинейно верите во всё ?  Начиная со слов: " Решил я залить в него чтонить опенбоксом купленным. Залил:) Уже и не помню что. " ? У меня с этого места два варианта было : (1)Пишет начинающий, которому достался в подарок дохлый эбу без предистории .  (2)Пишет автовладелец, которому после ремонта авто отдали неисправный эбу без оглашения приговора  . Соответственно и в моем предложении прочитать пациента в БСЛ для ознакомления с содержимым ничего этакого не вижу. Разве я предлагал сходу писать неведому зверушку в БСЛ-е ? Может быть это вы чего-то недомыслили, а не мы с дубов порушились ? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл продолжать полемику после оглашения результатов прошивки/ непрошивки/ завала и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитать пациента в БСЛ для ознакомления с содержимым

что для начинающего, что для автовладельца эта фраза просто набор букв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования