Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Всем привет! Знаю, тут собралась неплохая "команда по VAG" .... )))) . Проблема такая.... человек купил эту машинку, и хочет добится нормальной работы. Машина до продажи простояла три года в гараже. Поменяли все ремни, масло, фильтра, вроде все нормально. Осталась проблема.... черный дым при перегазовке и разгоне. На ХХ работает вполне сносно, даже отлично.

1. Ошибок никаких нет. 

2. Турбина работает на мой взгляд отлично. Геометрия ходит свободно без заеданий..... ход штока 13-15мм. примерно.

3. ЕГР тоже движется нормально. Владелец сказал, что мыли его недавно ( но не проверял сам на чистоту ))) ) .

4. Форсунки думаю тоже в порядке. По скрину ниже и в 13 и в 23 группе по моему отлично.

5. Чуть крутнул вал..... в 004 групе в 4 окне было ... - 2,9*KW. Поставил в 0,0* .

6. На всякий еще проверил на подсосы, тоже все в норме.

 Ну и сказать что авто не едет тоже нельзя.... прет нормально. Вот только черный дым очень беспокоит клиента. 

  Полагаю что мало воздуха. Родной расходомер имеет АЦП на зажигании 1,04. Менял на ВАЗ-овские для проверки, один б/у, другой новый - без изменений. Подкидывал и с какого то дизеля VAG (у клиента был) - все тоже самое. Поэтому мысли о ДМРВ немного улетучились....хотя и есть на заметке. Снял логи на разгоне..... 003-010-011. Ну так и получается по моему воздуха маловато. А вот причина не ясна... ((( . Турбина вроде адекватно отрабатывает. Вот ЕГР смущает разбегом показаний заданного и актуального. А так вроде же и цикловая подача в норме. Т.е. не много топлива, а дым черный. 

    Ребят, накидайте пожалуйста мыслей и проверок. Почему все таки мало воздуха? ЕГР косячит, или еще чего?  Не ахти какой я еще спец по дизелькам. Ниже кое какие скрины, и логи кому интересно. СПАСИБО!!!

джета 1.png

Jetta dark smoke.png

01-03-04.png

LOG-01-003-010-011.rar

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Имхо устал ДМРВ -очень мало показывает либо сосет сильно перед турбиной хотя маловероятно  Насчет немного топлива-мозг видя недостаточные обороты при заданных кондициях топлива  увеличивает цикловую подачу чтобы достичь этих оборотов- отсюда дым   Кстати график фактического расхода подталкивает на мысль о том что ДМРВ полутруп

23-07-2015 9-32-02.jpg

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

  Привет! Паш, спасибо за отклик!!! Тоже мысли крутились возле ДМРВ.... надо все таки настоять на установке нового, родного. ВАЗ-овские конечно не то все таки для проверки на дизельных авто. Но и еще есть сомнения, что какие бы расходомеры не ставил, в 010 группе в первом окне постоянно 230....250 мг/такт расход воздуха на ХХ. Маловато.... (или я что то путаю). 

  Опресовку делал. Дымил все.... утечек не нашел. ((( . Паш, а вот с утра на свежую голову мысля созрела..... а может там впуск закоксовался уже сильно? Поэтому и воздух не засасывает по норме?? Как такой вариант?

Изменено пользователем Виджар
Опубликовано

 Точно попутал с 010 группой..... нормально на ХХ по воздуху. )))) 

Опубликовано

Не знаю... На месте дым из-за расходомера вроде и не особо должен подбрасывать. Может быть масло через турбину в выпуск подбрасывает?

ДМРВ можно тебе проверить по току на сигнальном проводе, держи табличку.

В общем думаю одним расходомером дело не решится полностью.

Снимок2.JPG

Опубликовано

   Спасибо! Будем дальше воевать....отпишусь. Насчет масла...да вроде не ест движок. 1500 км. прошел с момента приобретения. А так всего 225000. Дым вот без запаха масла и сизости...чисто черный. Ну и если ехать спокойно, то его практически и нет. Только при тапке в пол, нагрузке. Если подольше помолотит на ХХ, то при перегазовках резких, вообще дымит как паровоз..... а потом намного чище выхлоп. Как будто накопилась эта хрень где черная, а потом вылетела ))) . Сажевого нет, только катализатор. 

Опубликовано

225 тыс .пробег не малый

Говна во впуске  не мало поди уже .И я бы подымал клапанную и смотрел распред и компенсаторы.
И очень интересен пункт №5 .
Что это за процедура и где это прописано в тех.доках.?

Опубликовано

 

И очень интересен пункт №5 .

Что это за процедура и где это прописано в тех.доках.?

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Тоже всегда смотрю 4/4     

Блоки данных 3,10,11 и на предмет тюнинга не мешало бы глянуть

По наддуву -это сток  Лимиттеры в 8 группе но для начала с расходом воздуха разобраться

Опубликовано

Что дает эта отсебятина  ?  Чего добиваются .?
Уже одно то ,что не могут правильно поставить гребёнку  фиксатора ,но за то  ставят себя умнее  инженеров фольксвагена .)))

Ща  Т5 стоит на ТОшке  проблем с мотором нет .Не дымит , расход в норме . Скрин  4 группы покажу. 
 

Опубликовано (изменено)

Там тему надо прочитать-есть моменты интересные про ноль в 4-4 про цикловую и прочее http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829&st=40entry3205613 , Тоже имею туарег ВРЕ 08г  в 4-4  -4.9 град -никаких проблем там и крутить нечего,

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Паша ,ты на словах скажи ,я конечно  почитаю при случае.
Вот как обещал.
93ad9ccb4b53.gif
Повторюсь с мотором проблем нет .

Опубликовано

  Ну вот, день прошел почти безрезультатно...... впускной коллектор оказался чистым.. ))) . Расходомер владелец авто заказал новый. Посмотрим как прийдет. А так пока авто у слесарей. Авто как бы троило еще на малом газе, при повышении оборотов все приходило в норму. В движении так же было практически. Ну и шумы какие то при выжиме сцепления. Короче подозрение пало на двухмассовый маховик. Отправил к слесарям...все подтвердилось. Пока устранят эту проблему, а дальше посмотрим.

   masterok, Сергей, ну я тоже все время смотрю 4\4 группу.... ))) . В техдоках не встречал такой инфы, но в сети много информации. И не только на vwts.ru.  Хрен его знает..... вроде никто не считает себя умнее инженеров Фольца, но есть по моему положительные моменты в точной установке шестерни (вала). Тоже много читал по этому поводу. Можно верить или не верить в эту хрень... но не только у нас страдания по форумам на эту тему. Немцы тоже сами "крутят шестерню".. ))). От них по моему пошло, что лучше ставить не в "0", а в "-2". Может для некоторых это и не почувствуется никак, а кто то закричит, что так намного лучше. Я просто сделал эту операцию  для того, что бы перепроверится по меткам. Хоть и говорили, что выставляли все приспособами, но лучше перепроверить. А так вот на ВАЗ к примеру ставят разрезные шестерни..... тоже можно сказать зачем??? Все отстроено на заводе..))) Короче дело каждого...уделять этой группе внимание или нет... )))) . =0) . 

Опубликовано

Чем тебе этот положительный момент помог в данном случае?

Как понимаешь, зачем крутил? Или так тупо- комрады крутят , типо хуже не будет ...
Ну выставил в ноль ,как дымила так и дымит .
Всё эти шаманства на клубах  лишь бы  меньше вкладывать в ремонт .
Говоришь, от немцев пошло  .))Ну, явно не от дилеров . А в  курсе кто там  в серых  сервисах работает ?

По маховику косвенно  как раз и показывает 13 группа  (правда разбег обычно больше ) два в плюсе два в минусе .
 

А если заглушки посмотреть в оси толкателей.

Вот и человек тебе говорит.
Как думаешь,  к чему это он .
Я даже наглядно покажу  ))

 

3453a97c5dd4.jpg

 

d488edfa4d57.jpg

 

3da396e08576.jpg
 

И это одно из пройденных  решений дымности на оборотах .

 

Опубликовано

Чем тебе этот положительный момент помог в данном случае?

Как понимаешь, зачем крутил? Или так тупо- комрады крутят , типо хуже не будет ...

......Говоришь, от немцев пошло  .))Ну, явно не от дилеров......

....По маховику косвенно  как раз и показывает 13 группа  (правда разбег обычно больше ) два в плюсе два в минусе....

....Вот и человек тебе говорит....

 

 

 

    В данном случае никак...))  Крутил в надежде, что поможет....типа все подряд уже, от отсутствия мыслей и опыта.)))) . Понимаю кручение это как более лучшую синхронизацию валов. Больше пока никак.

      Ну да, не от дилеров конечно.. ))) ;-) .

Спасибо за нюанс по 13 группе и маховику...интересно. Действительно по работе цилиндров 1-3-4-2, получается как бы "корреции-колебания". Возьму на заметку в будущем.

   Ребят, а вот по заглушкам....убивайте, закапывайте...но не понял о чем речь. ((((  Перечитал еще раз SSP по насос форсункам, ничего не понял. Выпадают заглушки? Или что еще? Сам не лажу "глубоко" в движки.....но не уверен что наши мотористы знают о этих заглушках. Просвещу их немного...))). 

   Сергей, masterok, а вот вопросик еще возник, извиняй, не знаю ответа..... подскажи, плз, если вал (валы) по меткам, а в группе 15/3 топливо 0,6....0,8 l/h, а мне хотелось бы 0,4....0,6 как это сделать не крутя шестерню распредвала?? Это к тексту выше, о том что зачем крутить?? Сэнк!!

Опубликовано

То есть  получается  установка  по фиксаторам ,не является правильной ?  И компенсации  на программном  уровне  -6  +6  не достаточно?

Вот  подумай зачем требование производителя устанавливать ремень ГРМ  на теплом двигателе .И куда побегут коррекции в 4 группе   на  горячем   или холодном (зимой) + естественный износ  и вытяжка ремня .Или  крутить шестерни в зависимости от погоды или каждые 10000 тыс ? Получается так .

В 15 группе от многих факторов зависит ,таких как температура двигателя ,нагрузка потребителей ,износ  ЦПГ и топливной .


Заглушки выпадают  из вала толкателей .Ну а далее  потеря давления ,компенсаторы нормально не прокачиваются ,износ  кулачков вала  с последующими проблемами 

Опубликовано

При выпадании заглушек,клапан не до конца открывается,воздуха меньше забор,тпи есть в эльзе на эту тему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования