Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

замена главной пары на ваз 2114


мозг

Рекомендуемые сообщения

думаю заменить стоковою главную пару на тюнинг и прошу вашего совета:

какую из большого количества предложений в интернет магазинах можно поставить без ущерба скорости автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей пробито 3.9 выходит когда то была заменена.что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе зачем??? Драг? Кросс? Или Светофорные старты?

Да и вообще кпп подбирают под диапазон работы двигателя... 

Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне для агрессивной езды по городу,что бы не чувствовать себя ущербным при обгонах.

по двигу:

валик 10.63

пиленная голова

ресивер 3 литра

облегченное шпг(маховик,поршни,шатуны)

фарсунки волга

обьем 1.6. 8 клапанов


ну и забыл добавить кпп полный сток!если не считать главной пары 3.9 которая оказалась не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 ряд ставь.первая длиннее стоковой и пятая + 4.1 пару ... Будешь чемпионом))))

Облегчением маховика Ты снизил момент...на низах....

Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 12 ряд на 3,9 паре собрал....

Тут беда))))

валик 10.63    -чей? фазы?

пиленная голова     Как  и что именно?(размеры)

ресивер 3 литра     Чей? скорей всего огнетушитель))))

облегченное шпг(маховик,поршни,шатуны)     Что и насколько???

фарсунки волга  --- НАФИГА????

обьем 1.6. 8 клапанов   Клапана павильные?

Так что покороче пару и подлиннее передачи  и на стоковом моторе поедет, а этот "тюнинг" мотора  я не знаю как назвать !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валик подъем 10,63 фаза впуск 284,выпуск 264 развал 109 

голова,каналы на 32 мм по седло,т-образные клапана,фрейзировка на 1.5 мм

ресивер неизвестного производителя (брал бу)

по шпг:

маховик 3.7 кг от заводских 6.6

поршни и шатуны не вешал(у меня на тот момент весы сдохли)

форсунки волга так у них больше производительность соответственно большой запас рабочего диапазона.

что касается веса шпг так это все компенсируется низовым валиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот...   Сразу бы так!!! Тебе по любому ряды менять!!! Сток не особо))) Про беду 1и 2 знаешь!!! 

Не даст РВ тебе низов хороших.....  Колено же 75,6?  Низ верховой, легкий, а голова низовая...  И на каких оборотах у такого мотора максимальный момент???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот...   Сразу бы так!!! Тебе по любому ряды менять!!! Сток не особо))) Про беду 1и 2 знаешь!!! 

Не даст РВ тебе низов хороших.....  Колено же 75,6?  Низ верховой, легкий, а голова низовая...  И на каких оборотах у такого мотора максимальный момент???

1 и 2 передача это наболевший вопрос.

колено стоковое 75.6 хотел отдать на завод чтобы мне противовесы срезали но мужики отказались по причине того что спортят мне коленва.

по поводу распредвала низы он держит но этот валик можно даже назвать не низовой а универсальный(город-трасса)

мотор хорошо себя показывает с 2000 и до 5700 оборотов а вот дальше начинает вафлить.точных измерений негде сделать.

вот и я про то что мотор едет отлично,а вот кпп меня чет не радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

12 ряд +пара4.1. Для города само оно!! Если надо что бы по интересней - тогда только 7 ряд +пара4.1 +6 скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования