Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera 2007 г.в. не заводится - не видит работу ДПКВ


Diagnost-18

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Автомобиль Nissan Primera. Блок управления двигателем MEC37-130 D1 5Z21.

После замены двигателя машина перестала заводится.

По диагностике видно, что ЭБУ не видит оборотов двигателя, но импульсы при прокрутке с ДПКВ идут до самого ЭСУД, это выяснили тестером, поставив его на измерение оборотов двигателя.

При разборе ЭСУД визуально все целое, лак нигде не подгорел.

Кто сталкивался, или может куда копать? Подозреваю на канал ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте оба датчика (коленвала и распредвала) со старого двигателя,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет....

поддерживаю смотри сигнал с датчика распредвала без него не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДВС какой поставили,не Яп случаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы с ДПКВ и ДПРВ идут до блока управления, проверенно. Блок управления не видит этих сигналов, обороты двигателя на 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали другой блок управления со сброшенным иммобилайзером, двигатель крутит, но обороты так же не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай осциллограмму с дпкв и дпрв двухканальным осцилом,и кидай сюда

Скорее всего цепь растянута

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даже с растянутой обороты будут.

И трабл точно не в ЕСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  мне как то больше в маркере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем..... Там три проблемы не запуска, вроде:

1 - Растянута цепь

2 - Нет сигнала с ДПРВ (Можно попробовать переставить местами с ДПКВ - датчики одинаковые)

3 - На японских машинах количество зубьев на маркере отличается от европеек!)))

Изменено пользователем Almazik_10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно тоже мотористы притащили после *капиталки*, не заводится все сигналы по осцилу в норме. этолонную не нашел, чтоб сравнить . после долгих мучений выяснилось, что меняли распредволы и поставили с другим задатчиком . поставили родной и маш завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает и при растяжении цепи

Спасибо. Возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!!

Всё верно.Эти ДВС разные,но помогает сварка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования