kasl Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет.
B.V. Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Герметичность и производительность форсунок? Подсосы воздуха?
kasl Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Форсунки промыты и проверены. Подсосов, проверено, нет. Весь вопрос в том, что после запуска двс работает на очень низких оборотах (500-600), а через пару секунд подъем оборотов до 1400 - 1500 об. далее двс работает ровно и тяга нормальная. Изменено 18 августа, 2015 пользователем kasl
тас Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет. опять будем крутить барабан поля чудес! где данные долговременных коррекций ,авто в личном пользовании? какое давление топлива после поворота ключа зажигания? как быстро оно нарастает? и было ли давление перед поворотом ключа ? имхо -не держит клапан в насосе ,забита сетка ,топливный фильтр . Изменено 18 августа, 2015 пользователем тас
kasl Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь. Авто моё личное. Как проверить и выложить долговременные коррекции ?
тас Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 выбрать в наборе параметров -мультикативную составляющую саообучением и аддиативную составляющую самообучение на хх
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь. Авто моё личное. Как проверить и выложить долговременные коррекции ? Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит. в итоге удлиненный запуск ДВС.
Lena0912 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит. в итоге удлиненный запуск ДВС. Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0 Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС.
Lena0912 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС. Так по идеи он должен всегда так держать!
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Так по идеи он должен всегда так держать! Должен,должен!!!
kasl Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного в бензине (после пуска).
тас Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного в бензине (после пуска). после проверки причина долгой прокрутки ушла ?
kasl Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 после проверки причина долгой прокрутки ушла ? Нет
Tumaster Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Попробуй временно подцепить (не вкручивая) датчик температуры!! и проверь запуск По чему то у вас впрыск очень большой глядя на скрин!! ИМХО Попробуй временно(не вкручивая) поменять датчик температуры, может он выёживается!!и дает такое большое время впрыска ИМХО
abrashin.alexei Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Нет Image 017.jpg Температура ДВС и длительность впрыска вас не напрягает?
kasl Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 А вы предлагаете перед запуском ДВС подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания.
abrashin.alexei Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 А вы предлагаете перед запуском ДВС подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания. Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?
temich Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?Да,и расход воздуха 10 кг.?
remzan Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 форсунки поменять попробуй на другие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти