Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика Рено дастер, Автоас-скан ?


Новичек

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вопрос, к диагностам кто пользуется сканером автоас-скан с дополнительным модулем по рено. Кто купил модуль рено на автоас-скан , меня интересует непосредственно автомобиль дастер 1.6 и 2.0 литровые, Как они диагностируются этим сканером, хочу прикупить этот модуль. Но по отзывам читал что модули по иномаркам у этого сканера не очень хвалят. Стоит ли покупать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально читает пользуюсь, но цена я считаю завышена, и обнов давно не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль рено-2240р. до 31.08.15. я думаю это не дорого. по рено работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собирал непосильных 2240 чтоб открыть сей модуль модулем доволен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю с Автоас-Скан 5 лет, открыты все модули, кроме Фиат. То, что заявлено в нем, всё работает. И что за непосильные 2240 для диагноста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дастеру движок кузовная электроника  абс заявлено ,всё работает , про непосильные 2400 пошутил,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем большое спасибо. Не думал что так быстро кто то откликнется по этому вопросу. Буду брать пока у них идет акция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробывал купленный мною модуль  рено. Смотрел дастер 1.6, видит неплохо ,но почему то управление исполнительными механизмами есть в наличии но по факту И.М не управляются. Скорость передачи данных медленная, хотя это наверное зависит от ЭБУ. Не чего плохого не хочу сказать о производителе сканера. Заказал Автоас-карго, скоро прибудет, буду пробывать.

Изменено пользователем Новичек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь