Gari Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Приехал опель астра 1.6-16 кл.электродросель. ошибка Р0340(датчик распредвала).Наступаеш на газ крутится до3200 и все.Меряю на датчике распредвала осцилогр.импульсы идут.Метки в норме.Может сам датчик жарить?Датчик новый заказал (но не оригинал).
Gari Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть.
aleffka Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть. Посматри разёмчик, на наличие плохого контакта...
Kotso Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Обязательно проверь контакты разъёма,если окислены лучше не чисть а поставь новый (ваз датчик скорости). А датчики левота ,сам пару раз сталкивался,причём сказать какой из них оригинал невозможно(ИМХО). Методика проверки датчика есть в TISe. P.S. метки проверял? При отказе датчика ограничение оборотов 4000 Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Kotso
Gari Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 Разъем в порядке подключаю осцилограф после разъема импульсы идут.
aleffka Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Разъем в порядке подключаю осцилограф после разъема импульсы идут. а со шпиноком всё нормально? =))) (точно не помню как называеться)
west Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) импульс сам, правильный,ровный,наводок нет или еще чего то? з.ы шпинока)))))) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем west
Avtosantehnik Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 пару раз было на вектре и на астре именно 1,6 ,тоже датчики менял и было тоже самое . то горит лампа ,то нет . и датчик пишет всё время. чисто случайно слил прошиву KWP2000 и залил обратно и на 2 машинах прошло нормально . ездят до сих пор без жалоб на датчики . не знаю может совпадение ,но у меня было так.
timofeich Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть. Сдесь не маловажно проверить воздушный зазор между датчиком и обратной стороной шкива впускного распредвала, и ксати сталкивался с такой "шляпой" на двигателях Х20ХEV (vectra и omega 1995-1998г) если смотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, то там датчик распредвала можно было двигать влево и вправо, примерно на 1.5мм, что в свою очередь приводило к сбоям в работе сенсора.... И кстати неплохо было-бы написать, какого года автомобиль? модель двигателя? и т.п.
UAH Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сдесь не маловажно проверить воздушный зазор между датчиком и обратной стороной шкива впускного распредвала, и ксати сталкивался с такой "шляпой" на двигателях Х20ХEV (vectra и omega 1995-1998г) если смотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, то там датчик распредвала можно было двигать влево и вправо, примерно на 1.5мм, что в свою очередь приводило к сбоям в работе сенсора.... И кстати неплохо было-бы написать, какого года автомобиль? модель двигателя? и т.п. Я сталкивался с попаданием воды в разьем датчика и визуально никаких окислений в разьеме . Высушили - все заработало (вода была под резинкой разьема).
Gari Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 Мотор Z16XE машина 2003г.Сегодня проверил еще раз,все метки,все напрасно.Товарищ с опель сервис сказал,что часто в самом ЭБУ проблемма с обработкой сигнала дат.р-в.
avtobest Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Если ошибка появляеться с прогревом двигателя то это на 90% проблема в блоке. Блок так называемый гибрид - отвалилась ножка в месте контактной сварки. Востанавливал такой недавно правда двигатель 1.4l Изменено 1 декабря, 2009 пользователем avtobest
колек Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Скорее всего имеет место механическая неисправность или проблема софта. Производители переодически пускают сервисные акции по обновлениям разного п.о. из за подобных глюков. Пару раз, на подобные ошибки натыкался когда были проблемы с натяжителем цепи и фазовращятелями на ауди.
Kotso Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Нет на этой машине натяжителя цепи и "фазовращателя"
Gari Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Опубликовано 10 декабря, 2009 Всем спасибо проблема в самом блоке , все сделали.
Valer Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Как сделали? Всем интересно . Походу шпонку подрезало
vertol Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 а у меня недели три назад закончилось заменой блока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти