Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2109, проблема запуском на горячем двигателе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумачне!

Недельку назад диагностировал 2109, проблема была в незапуске на горячем двигателе, при температуре примерно от 88 гр.

Двигатель как бы заводится на 1-2 цилиндрах, но на педальку газа не реагирует.

Что проверил: Я5,1, J5V13H02. По сканеру ошибок нет, ДМРВ 1,055, ацп других датчиков в допуске. Компрессия 10,11,11,11, ДТ 3 (при прокрутке). Форсунки льют одинаково, 1 чуть переливает (на моем стенде при норме 50 мл, одна льет 53). Заменил прошивку и еепром, без изменений, 

Заменены: дпкв, дтож, их штекеры (были в плачевном состоянии), свечи. Клапана отрегулировал - в норме был только 1 впускной клапан, после регулировки результата нет.

Было подозрение на стартер, снял осцилку дпкв, помех нет. Во время незапуска, если снять все вв провода и поставить на разрядник, то дают отличную искру.

Авто с ГБО, по словам клиента на ГБО заводилось, но сейчас гбо не работает. Эмулятор форсунок отключал.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - если снять штекер с ДТОЖ или впрыснуть бензин в ресивер - авто заводится! 

Мысли закончились, отправил клиента к мотористу, т.к. был расход масла, + порекомендовал подменить ЭБУ.

Вчера клиент звонит, моторист свою работу сделал, ЭБУ подменили, но проблема осталась.

Отправил клиента к более опытному диагносту в соседний регион.

 

Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится.

Прошу совета, что проверить? Что я упустил?

Изменено пользователем alim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблемы с питанием.Не мерил напряжение на ГР во время прокрутки стартером?Не часто но попадаются машинки с подобными симптомами.Обычно проблемы решались подбором "соплей" в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димарик_222, в прошлый раз проверял импульсы на форсунки, но напряжение на нем не мерил... Думаешь просадка и из-за этого мало впрыскивается топлива? Спасибо, надо будет проверить....

Обычно авто с убитыми ДМРВ относительно нормально заводятся при его отключении, тут как-бы заводится на 1-3 сек,, но обороты не развивает.

Дт в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой экземпляр, провернуло шкив КВ вылезла шпонка и зубов на 20 убежал задающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого авто зубья на задающем диске были чем-то сточены, не прямоугольной формы, сначала думал он дает помехи, но во время незапуска искра и импульсы на форсунку есть, значит он не при делах.
alexir, метки проверил, на маховике, ЗД и РВ стоят точно по мануалу. Пробовал по 3-4 раза с отключением ДТОЖ и его включением - без ДТОЖ заводится всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время прокрутки какое напряжение (питания) на форсунках и какое на плюсовой клемме аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная болячка при таких симптомах , дохлый АКБ и масса (толстая) - т.е. просадка понапряжению. но не ДМРВ ( потому как он в запуске не учавствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при снятии ДТ авто запускается, значит ( датчик отключен, блок не видит его и ставит смесь в богатое) Проверяйте давление, или форсы Еще можно проверить подключив сопротивление 15-20 ком в место самого датчика, обеспечив заранее богатую смесь. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это богатить будет? при снятии разъема с ДТОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это богатить будет? при снятии разъема с ДТОЖ

Отключите ДТ на работающем двигатели и увидите куда параметры убегут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убегут в -40)))))) было аналогичное авто, форсунки брызгали в разные стороны, и очень мала бензина давали! но и на холостых потраивала(было заметно)и газовала с провалом! как у вас работает на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумачне!

Недельку назад диагностировал 2109, проблема была в незапуске на горячем двигателе, при температуре примерно от 88 гр.

Двигатель как бы заводится на 1-2 цилиндрах, но на педальку газа не реагирует.

Что проверил: Я5,1, J5V13H02. По сканеру ошибок нет, ДМРВ 1,055, ацп других датчиков в допуске. Компрессия 10,11,11,11, ДТ 3 (при прокрутке). Форсунки льют одинаково, 1 чуть переливает (на моем стенде при норме 50 мл, одна льет 53). Заменил прошивку и еепром, без изменений, 

Заменены: дпкв, дтож, их штекеры (были в плачевном состоянии), свечи. Клапана отрегулировал - в норме был только 1 впускной клапан, после регулировки результата нет.

Было подозрение на стартер, снял осцилку дпкв, помех нет. Во время незапуска, если снять все вв провода и поставить на разрядник, то дают отличную искру.

Авто с ГБО, по словам клиента на ГБО заводилось, но сейчас гбо не работает. Эмулятор форсунок отключал.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - если снять штекер с ДТОЖ или впрыснуть бензин в ресивер - авто заводится! 

Мысли закончились, отправил клиента к мотористу, т.к. был расход масла, + порекомендовал подменить ЭБУ.

Вчера клиент звонит, моторист свою работу сделал, ЭБУ подменили, но проблема осталась.

Отправил клиента к более опытному диагносту в соседний регион.

 

Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится.

Прошу совета, что проверить? Что я упустил?

какое давление в рампе на заглушенном двс? подкинь заведомо рабочий ДТОЖ и посмотри реакцию авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет.

Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится.

Прошу совета, что проверить? Что я упустил?

Попробовать завести с подменным исправным ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет.

Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате.

Дай скрин видео  хх работы на прогретом двс 

ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет.

Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате.

ДТОЖ новый не значит рабочий, сам не раз обжигался на этом. Смотри АЦП датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования