Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни! Ситуация такая: на вышеназванном автомобиле сгорело под капотом все. Было все восстановлено, прокинута новая проводка, новые мозги, короче все восстановлено. Автомобиль готов к пуску. Ключи приборкой принимаются, иммобилайзер дает разрешение на запуск. Бензонасос качает, но прокрутку ни сканер не видит, ни управляющих импульсов нет на форсунки и катушки. Осциллографом сигнал с датчика распредвала виден, он есть. Проводка от него до мозгов целая. С датчика коленвала прокрутку тоже не видно, хотя данный автомобиль должен и без него завестись в аварийном режиме. Дроссельная заслонка тоже молчит при включении зажигания, хотя на реле управляющий импульс приходит на полсекунды после включения зажигания. Все питания и массы приходят на ЭБУ. Из ошибок в моторнике P0605 ("Блок управления" Лаунчем расшифровывается). Вроде как это ошибка контрольной суммы флэши. Хотя и с такой ошибкой автомобиль должен заводиться с ограничением оборотов. Моторник был привязан с другого автомобиля путем переноса вручную синхры из приборки. Посмотрите знающие на адекватность залитых дампов в приборку и моторник, подскажите дальнейшее направление... Записывал Piasini.

залитые дампы.rar

Опубликовано

с чего взял что без дк она заведется??!!!! может без распредвала заведется в аварии????!!!!

Опубликовано (изменено)

Нет, данный автомобиль именно без датчика коленвала должен завестись (без датчика распредвала не заведется). 

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

недавно был такой авто, че то делали со стартером-слесаря,приходят говорят посмотри, смотрю разьем оторвали!!!!! логика!!!!

Опубликовано (изменено)

ну, во всяком случае, с ним тоже не заводится... заслонка-то полюбому должна шевелиться при включении зажигания...

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

Судя по всем вводным данным - прошива не адекватная, или не от этого автоса... Есть на форуме человек с ником UNIK. Он по японцам бог!!! Спроси у него. ИМХО мозг не подходит, прошиву нужно слить со старого. Ну и синхру на этой машине сделать почти не реально, когда теряется... Панель там не удачная! Попробуй дописать ключик отдельно, можт синхра ляжет.

Опубликовано (изменено)

Да синхра-то судя по всему легла, бензонасос отрабатывает же... До переноса синхры молчал...

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

Это не факт. Узкоглазые могли наворотить с 8 коробов... Мало того, ланч для этого авто - никчемная игрушка. Лучше подключи TECU. Не поверишь, при наличии пина эта прога даже ключи кладет. Если ты видишь все входные сигналы, а запуска нет - может даже нет синхронизации между распредом и коленом. А там к примеру софт другой... У ниссанов в этом плане вообще все круто.... Я аж охренел, когда в первый раз список увидел калибровок, и все под одно и то же авто... Чуть не то залил - капец, не работает.

Опубликовано

Мне-то не жалко, но я как-то давно диск с репрогом под консалт3 скачивал, там эти калибры и были. Формат, сам понимашешь, ни хрена не под пиасиньку... Попробуй у чиптюнеров спросить... Вроде недавно лазил, чтоб своего кашкая прошить - в поисковике нашел на экуэдит человека. Список калибр там не маленький... Ща поищу...


во, нашел ищи по этому нику.

Vasiliy Armeev

Уважаемые админы, не как реклама, но человеку надо...

http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/

Опубликовано

Что то не доделали.БДЗ должен работать при передаче.Как отрабатывает реле

Опубликовано

На реле ДЗ управляющий импульс с мозгов подается на полсекунды после включения зажигания и пропадает... 

Опубликовано

Проверять надо на передаче.Только тогда БДЗ будет реагировать на педаль аксилератора

Опубликовано (изменено)

ну для того чтобы машина завелась - полюбому же она должна приоткрыться. слил прошивку - на месте синхры вообще FF, а сама прошивка начиная с первого байта отличается от той, что заливал...  Piasini глючит, надо теперь с ним для начала разобраться...

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

Я вам ещё раз повторю,что БДЗ работает только при ST и передаче.Так заслонка не активна

ЕСМ без синхры будет управлять БДЗ

Проверяйте цепи питания и управления

Опубликовано

В прошивке дело было. Синхру переносили из дампа приборки в моторник. Сделал наоборот (в моторнике оставил дамп с рабочей машины, а строки синхры подредактировал в дампе приборки) - долгожданные импульсы на фишке форсунки появились. Спасибо большое всем кто откликнулся!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования