Перейти к содержимому



- - - - -

Аккорд 2003 отсечка на 5200 об


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 BlackRaven

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль:Audi 80
 

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:12

Пациент Хонда Аккорд америкос J30A стоял двиг J30A4 2003 года словил клина. Клиент поменял на J30A5 2006 года только сам двиг, мозг и проводка осталась старая. Старый двиг работал без проблем. После установки нового двига ошибок никаких нет. Тяга в норме. Но клиента не устраивает "отсечка" на 5200. По ощущениям как будто не хватает производительности насоса, хотя давление в рампе 2.8 атм. Параметров давления топлива не нашел какие должны быть на этих двигателях.

Вопрос это все таки электронная отсечка мозгами или все же не хватает насоса (забитость фильтра и т.д.) или еще какая залепа (тонкость, нюанс, баг, фича) по этому двигу?


Fortitudo et honorem

#2 DarkGlasser

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:Nissan GTR
 

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:58

Пациент Хонда Аккорд америкос J30A стоял двиг J30A4 2003 года словил клина. Клиент поменял на J30A5 2006 года только сам двиг, мозг и проводка осталась старая. Старый двиг работал без проблем. После установки нового двига ошибок никаких нет. Тяга в норме. Но клиента не устраивает "отсечка" на 5200. По ощущениям как будто не хватает производительности насоса, хотя давление в рампе 2.8 атм. Параметров давления топлива не нашел какие должны быть на этих двигателях.
Вопрос это все таки электронная отсечка мозгами или все же не хватает насоса (забитость фильтра и т.д.) или еще какая залепа (тонкость, нюанс, баг, фича) по этому двигу?


В подобном случае я бы дунул в рампу какой ни будь колбой для промывки инжекторов 3бар и попробовал бы погазовать. На месте ведь так же, в 5200 отсечка бьёт?

#3 BlackRaven

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль:Audi 80
 

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:18

Да и в движении и на месте "отсечка" пляшет от 5000 до 5300. Т.е. не похоже это на отсечку мозгами.


Fortitudo et honorem

#4 guestt

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний Восток
  • Автомобиль:Большой мотор, резиновые шины :-)
 

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:57

кат смотрите

#5 BlackRaven

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль:Audi 80
 

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:52

А кат тут причем? Если бы кат был, она бы и на старом двиге так же бы себя вела. А на старом двиг раскручивался до 7 с копейками, а после замены двига 5 и все.

Какое все же давление топлива должно быть на J30A4 и на J30A5?


Fortitudo et honorem

#6 guestt

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний Восток
  • Автомобиль:Большой мотор, резиновые шины :-)
 

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 02:42

330-370 кПа (3.3-3.8 кг/см²)

#7 BlackRaven

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль:Audi 80
 

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:42

Померял давление. На ХХ 4 атм. На 4000 об - 4.2. Тапка в пол и эта пресловутая отсечка - пляшет от 3.5 до 5 атм.

Осцилом посмотрел что на форсах - при тапке в пол и отсечке на форсах пропадает импульс. Т.е. всетаки мозги отключают форсы. Понятно почему прыгает давление...

 

Двиг менялся в Москве 2 года назад. До сего момента клиент так и ездил. Сейчас решил разобраться с проблемой.

Начал ползать по двигу. Нашел клапан VTEC. К нему никаких проводов не идет. Фишка на клапан не одета. Сам клапан 19 ом, срабатывает. Отключенных фишек не болтается. Все жгуты штатно скручены. Обрезаных проводов не видно. Ошибок по двигу нет. Получается что VTEC не работает и из-за этого отсечка на 5200. Я правильно понимаю?

Нужен распин мозгов на этот двиг. В нете найти не смог. В автодате этого двига нет. Аллдаты пока нет (качаю, 250 гиг накладно :) ), но не уверен что там тоже будет. Господа профи, плиз, кинте в меня схемой на этот мотор или хотя бы распин колодки (в частности куда клапан втека подключен).


Fortitudo et honorem

#8 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:55

Видимо ЕСМ у вас системы VTEC

Так бы DTC был зафиксирован


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#9 BlackRaven

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль:Audi 80
 

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:35

Видимо ЕСМ у вас системы VTEC

Так бы DTC был зафиксирован

Не понял фразы... ЭБУ со втеком или без? Без втека быть такого не может и J30A4 и J30A5 оба втековые (да и вся линейка J).

Мое изначальное предположение что оба двигателя имеют втек, но отличаются тем что у A5 отключаемые цилиндры (для чего и нужен лишний датчик распреда). Но так как мозг от двига с не отключаемыми цилиндрами, то на этот датчик можно забить.

Но клапан втека всеравно куда-то должен быть подключен. Ищу распин ЭБУ....


Fortitudo et honorem

#10 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 15:20

У вас проводка осталась родная.Как же клапан то работал.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования