Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Лачети высокое напряжение на датчике кислорода


andreickitin

Рекомендуемые сообщения

как говориться  проблемма в навании темы .проверено всё что можно. ката нет. не можем понять вчем причина. и есть у кого фото правельно установленого ремня ГРМ. и осцилограмма по датчику разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы просите фото правильно установленных меток на ГРМ.....а модельку двигателя не судьба указать?......какой движок  Вас интересует?.....

 

даже без датчика разряжения просто в разрыв любой вакуумной трубочки с впускного коллектора ставим вакуумметр, на ХХ должно быть 0.6-0.7 бар......есть в литературе методика, как по колебаниям стрелки вакуумметра примерно определить "болячки" мотора....

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6л. по диагностике и по цифровому вакумнику  все в норме. Расскажу, как все произошло. Друг собрался на море чёрное. Сделал диагностику у меня, проблем никаких нет, все нормально. Заменил ремни ГРМ и генератора,поменял масло поехал . Когда приехал пожаловался на вибрацию на скорости выше 120 км. то есть выше 3000об двигателя. Диагностика сразу мне показала неправильно установленный ремень ГРМ. выпуск на зуб раньше поставили ,как положено и вот высокое показание  ДК-1  0.5-0.95-1.0 вольт. на неправильном ремне он проехал 4800 км. Компрессия в норме.13 по всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче сказать что не делал, так это по колёсам не пинал остольное вроде всё делал.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что мешает правильно выставить ГРМ?.... на шестернях метки должны смотреть друг на друга.....приложите линейку между центрами болтов шестерен распредвалов.....вот на этой линии и должны быть метки на шестернях...ни ниже, ни выше....метку на коленвалу, думаю , найдете....в любой книге есть это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам тоже проверял метки на валах совподают по линейки а вот нижняя метка если смотреть относительно индикатора чуть гдето ползуба вперёд.метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осцилограмма с Дадчика разряжения.

333.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить дк1, сколько вольт в дате? номер ошибки какой? Клапан адсорбера не завис в откр положении? коррекции? блок пытается управлять коррекциями? Сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить ДК1 напряжение 0.415в.  клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залёгшие кольца, недозакрытые впускные клопы, PCV, все то, короче, что ведет к пониженному разрежению. На горячую на хх какое разряжение? Ну и как вариант, бенз в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить ДК1 напряжение 0.415в.  клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма.

имеет место утечка на сигнальном проводе ,так как опорное напряжение должно быть 0.450 в в идеале .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,  не связаны, показания ДК,  и положение выпускного распреда.  Сегодня только отдал такую же, с распредом на зуб раньше,  ДК  скакал, как только , что с завода. не там ишещь, помоему.  Если ката нет, подсунь газик, и увидишь врет или показывает правду.

Да и мар, на такой установке распреда был примерно 44.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газика нету. пробовал вместо родного ДК поставить широкополосный  с прогой  ЛС-1 состав 12.3 обедняю открывая отверстия в ресивере обороты подымаются состав обедняется до 12.9-13.1  Эта осцилограмма до поездки на юг. сэтой машины

11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья проблему решили .А как это просто смех. Заменили масло на  шел 5W40 проблема не сильно ушла .Опять поменяли на 5W30 и что о чудо авто заоаботало  как надо все вернулось на места свои и осцилограмма вернулась на место.

2222.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования