Valhala Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может кто-нибудь подсказать процедуру привязки ключа к данному автомобилю. Была проведена замена блока иммобилайзера. Пишу "старый" ключ с помощью x100, всё вроде бы кладётся, но авто не заводится и как следствие, срабатывает штатная сигнализация. Диагностика показывает, что неправильный тип транспондера. При этом в блоке иммо ключ есть, а ЭБУ как будто не принимает его. Так вот, есть ли какие-то особенности прописывания ключа, как собственно и адаптации самого блока иммобилайзера в это авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 далеко не во всех авто иммо привязывается при прописки ключа . делай выводы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 То есть, если правильно понимаю, их всё таки надо синхронизировать. Блин, думал eeprom перетащу со старого и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Засинхрил, но толку никакого. На 2 секунды отключилась сигналка и по новой. Заводится не даёт. В Live пишет транспондер запрограммирован, но не обнаружен. Ничё не понимаю, куда рыть-то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beneton Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Засинхрил, но толку никакого. На 2 секунды отключилась сигналка и по новой. Заводится не даёт. В Live пишет транспондер запрограммирован, но не обнаружен. Ничё не понимаю, куда рыть-то??? Попробуй сделать reset иммо и ECU и потом положить новый не обученный ключ. Предподготавливать PCF7936 в танго или еще где как Emgrand или Geely смысла нет, иммо этот транспордер не примет. Пока не научились их правильно готовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Тему можно закрывать. Дело было не в ключе, а в привязке нового иммо. X-100 некорректно ресетнул, из-за чего нарушилась синхра моторника с блоком. Синхру помогли восстановить сторонние люди, машинка уже пару месяцев как ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bmd2006 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Тему можно закрывать. Дело было не в ключе, а в привязке нового иммо. X-100 некорректно ресетнул, из-за чего нарушилась синхра моторника с блоком. Синхру помогли восстановить сторонние люди, машинка уже пару месяцев как ездит. кто помог, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Привет, земляк, не секрет. Признаться, не знаю как они на форуме называются, но у нас в городе - InjectorLab. Можешь загуглить для подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти