Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Alfa Romeo 159 2,4JTDM Режет глаза.


Эгил

Recommended Posts

2007 год. ВИН ZAR93900007138932
Со слов клиента,холодная троит на ХХ приблизительно минут 5. В рабочей температуре мотор начинает колбасить на ХХ.
Приехал от другой мастерской где поменяли ЕГР и дроссель. Ничего не изменилось - сняли и проверили форсунки - говорят всё в порядке.
Авто теперь у меня:
Проверил компрессию на холодном: 1;2;4;5=18Бар, 3;=17,5Бар
Завожу= Троит
Ошибок в памяти нет.
Выхлоп очень едкий.
Хочу ещё паз отправить форсунки на проверку
Если прогретый мотор оставить на хх  на минутку мотор начинает колбасится. Но тут похоже маховик своё отработал.
Помогите с советом! Может кто проходил такое.
В живых данных нечего необычного не вижу.

CYL 1 2 4.rar

Link to comment
Share on other sites

Не вижу давление топлива на ХХ, или он только разность показывает между желаемым и действительным?

Link to comment
Share on other sites

Как то я это пропустил. Через пару часов приступлю к авто опять. Вчера пришлось раньше домой уехать, надышался, хренова стало.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Только сейчас добрался до машины.


Мне почему то кажется что  на ХХ давление в магистрали завышенное..

IMAG0435.jpg

Link to comment
Share on other sites

Компрессия маленькая , должно быть точно выше 20

Может на автодате чоньт не так?

Untitled.png

Link to comment
Share on other sites

Сколько Бар должно быть давление в магистрали н ХХ.
Мне кажется завышенным то что есть.

Link to comment
Share on other sites

Никто не встречался с такими симптомами?
Сейчас буду измерять давление топлива до насоса.

Link to comment
Share on other sites

А под нагрузкой машина как себя ведет? Симптомы исчезают? Тяга нормальная? Посмотрите на 2000-3000 оборотах значение датчика дифдавления. Что-то меня смущает перепад 18-20 мбар на холостом ходу.

Link to comment
Share on other sites

Давление до насоса высокого давления 4,5Бар.

 

А под нагрузкой машина как себя ведет? Симптомы исчезают? Тяга нормальная? Посмотрите на 2000-3000 оборотах значение датчика дифдавления. Что-то меня смущает перепад 18-20 мбар на холостом ходу.

 

Под нагрузкой едет великолепно. Правда хороший момент появляется после 2000об/мин.
С утра на ней катался. В один момент на нагретом двигателе тронулся с места на первой передаче и сразу после переключения на вторую пропала тяга на 2-3 секунды и опять всё нормально.
Дифдавление сейчас посмотрю .

 

Меня мучает вопрос, почему Холодный двигатель заводится и глохнет несколько раз. И когда удержится на холостом ходу, работает не ровно.
Стоит мне уже с первого раза прикоснутся к педали газа, машина не глохнет с разу (может заглохнуть через минуту на ХХ). Когда трогаюсь с места газ надо поднажать по больше чем в рабочей температуре а то вырубает. Автоком здесь не помощник - очень тормозит с показаниями.

Link to comment
Share on other sites

Давление до насоса высокого давления 4,5Бар.

 

 

Под нагрузкой едет великолепно. Правда хороший момент появляется после 2000об/мин.

С утра на ней катался. В один момент на нагретом двигателе тронулся с места на первой передаче и сразу после переключения на вторую пропала тяга на 2-3 секунды и опять всё нормально.

Дифдавление сейчас посмотрю .

 

Меня мучает вопрос, почему Холодный двигатель заводится и глохнет несколько раз. И когда удержится на холостом ходу, работает не ровно.

Стоит мне уже с первого раза прикоснутся к педали газа, машина не глохнет с разу (может заглохнуть через минуту на ХХ). Когда трогаюсь с места газ надо поднажать по больше чем в рабочей температуре а то вырубает. Автоком здесь не помощник - очень тормозит с показаниями.

 

Я бы еще две проверки сделал:

Исключить работу EGR. Просто упразднить управление, если электронный то фишку снять, если вакуумный то патрубок.

Исключить работу управления наддувом. Просто снять вакуум с актуатора.

 

Если симптомы в том или ином случае уйдут - то это даст нам направление для дальнейшей работы.

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание на то как часто происходила регенерация.


нет изменений. Отключал по отдельности и ЭГР и вакуум с турбины.
Остаётся измерять давление магистрали механически.

Link to comment
Share on other sites

При нарушении смесеобразования, не важно по каким причинам, это обычное явление. В настоящий момент нельзя сказать что сажевый фильтр создает серьезный подпор в выхлопной системе.

Link to comment
Share on other sites

Согласен.
Но по сути то если мотор глохнет при критически низком давлении, модуль обычно ругается на сенсор магистрали.

В чем же тут дело?
Зубчатый я проверял с инструментом, да и не заводился бы мотор без синхронизации.

Link to comment
Share on other sites

Если проверки по егр и управлению наддувом не дали результата, можно попробовать исключить и сам выпуск. Откинуть банку катализатора и сажевого фильтра, да завести. Если это не даст результата, тогда уже бороться с топливной системой.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования