Эгил Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 2007 год. ВИН ZAR93900007138932Со слов клиента,холодная троит на ХХ приблизительно минут 5. В рабочей температуре мотор начинает колбасить на ХХ.Приехал от другой мастерской где поменяли ЕГР и дроссель. Ничего не изменилось - сняли и проверили форсунки - говорят всё в порядке.Авто теперь у меня:Проверил компрессию на холодном: 1;2;4;5=18Бар, 3;=17,5БарЗавожу= ТроитОшибок в памяти нет.Выхлоп очень едкий.Хочу ещё паз отправить форсунки на проверкуЕсли прогретый мотор оставить на хх на минутку мотор начинает колбасится. Но тут похоже маховик своё отработал.Помогите с советом! Может кто проходил такое.В живых данных нечего необычного не вижу. CYL 1 2 4.rar
Эгил Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот ещё пара листиков. Живые данные. Вот данные CYL 3 5.rar
Pentagon Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Не вижу давление топлива на ХХ, или он только разность показывает между желаемым и действительным?
Эгил Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Как то я это пропустил. Через пару часов приступлю к авто опять. Вчера пришлось раньше домой уехать, надышался, хренова стало.
Эгил Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Только сейчас добрался до машины. Мне почему то кажется что на ХХ давление в магистрали завышенное..
potent Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Компрессия маленькая , должно быть точно выше 20
Эгил Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Компрессия маленькая , должно быть точно выше 20 Может на автодате чоньт не так?
Эгил Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 Сколько Бар должно быть давление в магистрали н ХХ.Мне кажется завышенным то что есть.
Эгил Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Никто не встречался с такими симптомами?Сейчас буду измерять давление топлива до насоса.
takinava Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А под нагрузкой машина как себя ведет? Симптомы исчезают? Тяга нормальная? Посмотрите на 2000-3000 оборотах значение датчика дифдавления. Что-то меня смущает перепад 18-20 мбар на холостом ходу.
Эгил Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Давление до насоса высокого давления 4,5Бар. А под нагрузкой машина как себя ведет? Симптомы исчезают? Тяга нормальная? Посмотрите на 2000-3000 оборотах значение датчика дифдавления. Что-то меня смущает перепад 18-20 мбар на холостом ходу. Под нагрузкой едет великолепно. Правда хороший момент появляется после 2000об/мин.С утра на ней катался. В один момент на нагретом двигателе тронулся с места на первой передаче и сразу после переключения на вторую пропала тяга на 2-3 секунды и опять всё нормально.Дифдавление сейчас посмотрю . Меня мучает вопрос, почему Холодный двигатель заводится и глохнет несколько раз. И когда удержится на холостом ходу, работает не ровно.Стоит мне уже с первого раза прикоснутся к педали газа, машина не глохнет с разу (может заглохнуть через минуту на ХХ). Когда трогаюсь с места газ надо поднажать по больше чем в рабочей температуре а то вырубает. Автоком здесь не помощник - очень тормозит с показаниями.
takinava Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Давление до насоса высокого давления 4,5Бар. Под нагрузкой едет великолепно. Правда хороший момент появляется после 2000об/мин. С утра на ней катался. В один момент на нагретом двигателе тронулся с места на первой передаче и сразу после переключения на вторую пропала тяга на 2-3 секунды и опять всё нормально. Дифдавление сейчас посмотрю . Меня мучает вопрос, почему Холодный двигатель заводится и глохнет несколько раз. И когда удержится на холостом ходу, работает не ровно. Стоит мне уже с первого раза прикоснутся к педали газа, машина не глохнет с разу (может заглохнуть через минуту на ХХ). Когда трогаюсь с места газ надо поднажать по больше чем в рабочей температуре а то вырубает. Автоком здесь не помощник - очень тормозит с показаниями. Я бы еще две проверки сделал: Исключить работу EGR. Просто упразднить управление, если электронный то фишку снять, если вакуумный то патрубок. Исключить работу управления наддувом. Просто снять вакуум с актуатора. Если симптомы в том или ином случае уйдут - то это даст нам направление для дальнейшей работы.
Эгил Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Вот такие вот величины на данный момент.Сейчас дождусь пока чуток остынет и попробую завести без эгр. https://mega.nz/#!4JUSCBzT
Эгил Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 обратите внимание на то как часто происходила регенерация. нет изменений. Отключал по отдельности и ЭГР и вакуум с турбины.Остаётся измерять давление магистрали механически.
takinava Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 При нарушении смесеобразования, не важно по каким причинам, это обычное явление. В настоящий момент нельзя сказать что сажевый фильтр создает серьезный подпор в выхлопной системе.
Эгил Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Согласен.Но по сути то если мотор глохнет при критически низком давлении, модуль обычно ругается на сенсор магистрали. В чем же тут дело?Зубчатый я проверял с инструментом, да и не заводился бы мотор без синхронизации.
takinava Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Если проверки по егр и управлению наддувом не дали результата, можно попробовать исключить и сам выпуск. Откинуть банку катализатора и сажевого фильтра, да завести. Если это не даст результата, тогда уже бороться с топливной системой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти