Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как сделать диагностику форд сиерра 91г.V-2.0 донс,начали появляться провалы при разгоне.И Стала заводится иногда с 3,4 раза.Кто сталкивался с такими машинами заранее благодарен.

Опубликовано

Возможно поможет.

спасибо попробую разобраться.

Опубликовано

как сделать диагностику форд сиерра 91г.V-2.0 донс,начали появляться провалы при разгоне.И Стала заводится иногда с 3,4 раза.Кто сталкивался с такими машинами заранее благодарен.

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

Опубликовано (изменено)

В дополнение. Для чтения идем по пути: diag_engine.../fodd/d_hi

diag_engine_haynes_rus.rar

Изменено пользователем демсерж
Опубликовано

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

 

ну у человека святая вера в Компьютер Всемогущий. пусть надеется, не мешай ;) 

а так-то там ДПДЗ, высоковольтная часть, да подсос воздуха обычно бывали... а судя по симптомам - можно еще и насос добавить в список...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

компрессометр и замеры с маслом и без

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Да бы не плодить новую тему, попробую написать сюда, может не по теме, но по ford sierra 2.0 dohc 91 г.в.. Притянули  на шнурке с диагнозом не заводится, нет искры. До меня поменяли датчик коленвала, коммутатор, катушку. Ну и как всегда, начинаем проверять все с начала: катушку проверил, работает, коммутатор проверил, работает, заливную крышку для масла открутил и посмотрел вращаются ли распредвалы, вращаются,"+ 12 В" на катушку, комутатор и форсунки подается, бензонасос включается, к датчику коленвала добираться неудобно, решил осциллографом посмотреть есть ли импульсы прямо на компьютере двигателя, импульсы есть, а управления коммутатором и форсунками нет . В общем все входящие сигналы есть, а не заводится. Я уже по проводам пробежался, все подключено, а искры нет. Подвезли два компьютерных блока, подкинул их, а результат тот же. И тут меня посещает мысль, где лазили, там и надо смотреть, так показывает практика. Коммутатор и катушку я проверил еще в самом начале, с датчика коленвала импульсы есть, но как оказалось, когда меняли его, то в проводке не было разъема на датчик, а было две клемки и хозяин решим прикрутить разъем, купил какой то от ланоса, подошел по креплению и прикрутил его. Да вот только проводочки поменял местами, прикрутил как получилось и из-за этого заварил такую кашу. В общем перепаял я эти провода как положено и машина завелась с пол-тычка. Вот такая история.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования