Эгил Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Что то не получилось с первого раза. https://mega.nz/#!gEth3BJb!lexQhiwaB1ZS049WyDY-TvzYx1GpHNAO-xa-HTg614g
shpuntik 2 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 18 группа, 3 и 4 поле - должны быть все нули.
Эгил Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 18 группа, 3 и 4 поле - должны быть все нули. Посмотрел - так и есть.
masterok Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Мое мнение ;Считаю насос не доделали .Вообще при грамотном ремонте наоборот от ТНВД остается один вал (меняют всё в том числе и корпус)..,Если у тебя цикловая при отключенных потребителях и температуре более 85 гад 6мг после ремонта ТНВД ,то это не ремонт .В своё время 4 раза отдавали в ремонт(хотя ремонтники пяткой в грудь себя долбили ,что проблем нет и ищите в моторе) В итоге пока не поставили Б/У и проблема ушла .
shpuntik 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ты пишешь, что они ставили тнвд на другую машину и всё было нормально. А они это не выдумали? Там же насос нужно привязывать к иммо, да и ошибка по предвпрыску наверное и у них присутствовала, если и в самом деле привязывали насос.
www23 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Я как будто зажат в тиски. сигнал нагрузки на генератор если имеется таков плюс что там с кондеем видит моторник включен он выключен
Эгил Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 сигнал нагрузки на генератор если имеется таков плюс что там с кондеем видит моторник включен он выключен Можно по подробнее пожалуйста?
Эгил Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Говорил опять с мастером. Он устанавливал насос на другую машину и на ней выставил впрыск на 5мг. У меня впрыск 1,8мг. Резюме - подача срезается. Мастер говорит, проверяй обратку. Но я первый раз после установки, заводил мотор из канистры со шлангами, что бы исключить обратку. Хотя бак и все шланги промыты. Топливный фильтр новый. Он опять советует проверить болт которым обратка прикручивается к насосу. Тут я заметил что в нём жиклёр маленький заблокирован ржавчиной. Достал другой и подача топлива увеличилась до 2,2мг.Мастер насоса говорит что электроника насоса сама адаптируется. Я три дня на машине катаюсь. Пока что ничего не меняется. Машина едет нормально,но скачок оборотов через секунду после старта двигателя и соотвецтвенно предвпрыск отключается.Мне не кажется что тут в адаптации дело. Какие у вас мысли? Вот то что я вчера просматривал на разных температурах.
masterok Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Он устанавливал насос на другую машину и на ней выставил впрыск на 5мг. То есть другими словами ,он приподнимал блок управления и двигал датчик на роторе ,чтобы добиться впрыска 5 мг. Так ? И если это так, это не ремонт топливной аппаратуры ,а так колхоз на уровне клуба любителей дизелей . ТНВД ремонтируется и настраивается на 815 стенде и выдается диагностическая карта. А вот нужные детальки при грамотном ремонте. ценник 2012 г
Эгил Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 То есть другими словами ,он приподнимал блок управления и двигал датчик на роторе ,чтобы добиться впрыска 5 мг. Так ? И если это так, это не ремонт топливной аппаратуры ,а так колхоз на уровне клуба любителей дизелей . ТНВД ремонтируется и настраивается на 815 стенде и выдается диагностическая карта. А вот нужные детальки при грамотном ремонте. ценник 2012 г Так точно, на машине.Я повторил это действие. Сейчас и у меня пять мг. Стала мягче работать, перестала дыметь. Предвпрыск всё равно вырубает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти