Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep


Рекомендуемые сообщения

Ищется заведомо рабочая связка (пара) прошивок БСИ и ЕЦУ для этой машинки. RHZ система 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Все очень чудесно синхронизируется при наличии PPS и пин-кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делается конфигурация после толпы кулибиных. От того и прошу пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи.

вариант иммо офф не проходит, тут как бы питание раздает бси.

на диагностику блоки выходят, но показания датчиков блока управления двигателя посмотреть не получается по причине не верной кодировки блока управления двигателя. и соответственно он является заблокированным.

кодировку сделать не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокированным моторник получается в следствие:

- отсутствия связи с BSI;

- при "слетании" ключей по какой-либо причине.

При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны.

Изменено пользователем vasilievich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокированным моторник получается в следствие:

- отсутствия связи с BSI;

- при "слетании" ключей по какой-либо причине.

При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны.

я это все прекрасно знаю!!!!!

я попросил вроде понятно то что мне надо. раз я это прошу значит надо именно оно!

я ведь не спрашивал сейчас как сделать синхру или конфигурацию. у меня есть два блока от разных машин и мне надо их подружить. нулями тоже забивал. толку особого не дало.

МНЕ НУЖНЫ ПРОШИВКИ СОВМЕСТНО РАБОЧЕЙ ПАРЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это все прекрасно знаю!!!!!

я попросил вроде понятно то что мне надо. раз я это прошу значит надо именно оно!

 

Это просто прекрасно,что вы это всё знаете. Просто остальным неизвестны такие мелочи как: какой эбу стоит,хотя бы сколько фишек на нём,какой бси на чем собран.

А вот рабочую пару дай и все тут.

Обнулить под привязку и кодировать самому ,а потом разобрать и вычитать рабочую пару.

 

Пин там и там одинаковый?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий случай с Пежо-406. Автомобиль пришел по причине периодического, скажем так, не запуска. Ошибка была по перегрузке выходного каскада форсунок (одна из форсунок периодически уходила в КЗ). Но суть не в этом. Так вот на этом автомобиле кем-то был заменен BSI. По какой-то причине, я думаю из-за того, что не чем было делать, ключи во вновь замененный блок не прописали, конфигурацию блока под данный автомобиль не выполнили. Естественно синхронизации между BSI и моторником наверное тоже не было. Товарищи долго не думая отключили иммо в моторнике и машина завелась. Только родные ключи с дистанционкой уже мне прописать как положено так и не удалось по причине отсутствия в дампе моторника пина после удаления иммо (моторник был Siemens SID-801), а в дампе BSI находился пин от донора. Единственное правильное решение в сложившейся ситуации - это было бы узнать пин по ВИН-коду, но для клиента это оказалось дорого и в итоге машина ездит с транспорантом на дисплее о неисправности иммо и без дистанционного управления центральным замком.

По поводу вашего вопроса: какой блок управления двигателем и BSI стоят на автомобиле? Эта информация нужна для того, чтобы знать какая память стоит внутри блоков, ведь блоков управления двигателем в этом году было как минимум два, а BSI - три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока автор не додумается указать маркировки блока BSI и версии софта используемые на них, то мало кто чем-либо вообще поможет. Вот только трогать родной BSI - крайний случай. Моторный обнуляется и привязывается спокойно через PP2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно подготовить епромку от моторника этой машинки для привязки ее к бси как новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти дамп от нового блока согласно версии софта указанного на вашем. Индекс SW или 0 26х ххх ххх или что-то в этом роде. Далее зависит уже от места хранения памяти. Будь то AMD 400 либо мульон разных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или попробовать через меню "запасные части - замена калькулятора управления двигателем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. А вообще-то трудно помочь, если информацию приходится из топикстартера вытаскивать клещами. Уже открыто ему намекали: какой ЭБУ стоит на машине, какая память, наконец-то, где прошивка памяти блока управления двигателем? 

Изменено пользователем vasilievich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно подготовить епромку от моторника этой машинки для привязки ее к бси как новую?

Пока вы не ответите какие пин-ы в моторнике и бси, что либо обнулять бессмыслено. А частенько и просто чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумеваю что взяться за пежо мог только тот, кто их понимает. А если копнуть глубже, то всегда начинают ремонт с айдентов блоков для поиски решения на форумах. Если даже сейчас найдется пара рабочих дампов, то встанет вопрос с ключами. А потом наверно дело дойдет "как обнулить блок, как привязать ключ, с чем работать".

 

Вангую - BSI T04 коричневое с синим битроном в центре + денег за рабочий дамп не дадут, а если дадут то мало.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования