Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vasilievich

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vasilievich

  • День рождения 09.09.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot-406

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    427997964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Поставы Витебской обл.

Посетители профиля

488 просмотров профиля

Достижения vasilievich

  1. Так Лексией можно не только ошибки посмотреть, но и параметры. Кроме шагового двигателя на обороты могут оказывать влияние: датчик массового расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, топливный насос в баке. Все датчики можно посмотреть в параметрах, об исправности топливного насоса можно судить по манометру.
  2. Если не найдете схему на Пежо-607, можно обойтись схемой от Пежо-406 с аналогичным двигателем с учетом небольших отличий. Коричневая релюшка (две в одной) - это реле питания ЭБУ двигателя и топливного насоса в баке. Все ошибки по размыканиям/замыканиям говорят скорее всего об отсутствии физической связи ЭБУ двигателя с тем или иным периферийным устройством. Если скинуть фишку с регулятора давления ТНВД, то автомобиль и не заведется, ведь вы отключаете механизм поддержания необходимого давления топлива в рампе, приблизительно то же происходит, если снять фишку с датчика давления, который находится на рампе. Если присутствует ошибка по регулятору, то предстоит однозначная его замена, чистка топливной системы и бака. Чистка ультразвуком помогает в половине случаев и то не надолго. А вообще-то диагностику французов лучше всего проводить ППС 2000, Лексией, Диагбокс. Автоком только в случае, как говорится, - на безрыбье и рак рыба.
  3. Все может быть. А вообще-то трудно помочь, если информацию приходится из топикстартера вытаскивать клещами. Уже открыто ему намекали: какой ЭБУ стоит на машине, какая память, наконец-то, где прошивка памяти блока управления двигателем?
  4. Или попробовать через меню "запасные части - замена калькулятора управления двигателем".
  5. А кто мешает посмотреть коды ошибок, нажав кнопочку "i" в меню PPS 2000?
  6. Как такового датчика уровня присадки еще не встречал ни на одном французе. Количество присадки программируется PPS 2000 при замене бачка или доливке (в зависимости от конструкции системы). Разъем с проводами - это скорее всего насос подачи присадки в систему. Принудительная регенерация в вашем случае скорее всего не получится, так как программа регенерации предусматривает повышение оборотов двигателя до 3000, а у вас машина не разгазовывается. Если у вас мотор с двумя распредвалами, то есть вероятность проворота шестерни цепи, соединяющей распредвалы. При этом сбиваются фазы газораспределения и такое поведение мотора возможно. Шестерни закреплены на конусе распредвалов без шпонок, при обрыве ГРМ их проворот вполне возможен. Положение шестерен на распредвалах проверяется при помощи специальных лекал, которые к сожалению есть далеко не у каждого моториста. Ситуацию обычно спасает замена обоих распредвалов на заведомо исправные бэушные.
  7. У меня был похожий случай с Пежо-406. Автомобиль пришел по причине периодического, скажем так, не запуска. Ошибка была по перегрузке выходного каскада форсунок (одна из форсунок периодически уходила в КЗ). Но суть не в этом. Так вот на этом автомобиле кем-то был заменен BSI. По какой-то причине, я думаю из-за того, что не чем было делать, ключи во вновь замененный блок не прописали, конфигурацию блока под данный автомобиль не выполнили. Естественно синхронизации между BSI и моторником наверное тоже не было. Товарищи долго не думая отключили иммо в моторнике и машина завелась. Только родные ключи с дистанционкой уже мне прописать как положено так и не удалось по причине отсутствия в дампе моторника пина после удаления иммо (моторник был Siemens SID-801), а в дампе BSI находился пин от донора. Единственное правильное решение в сложившейся ситуации - это было бы узнать пин по ВИН-коду, но для клиента это оказалось дорого и в итоге машина ездит с транспорантом на дисплее о неисправности иммо и без дистанционного управления центральным замком. По поводу вашего вопроса: какой блок управления двигателем и BSI стоят на автомобиле? Эта информация нужна для того, чтобы знать какая память стоит внутри блоков, ведь блоков управления двигателем в этом году было как минимум два, а BSI - три.
  8. Заблокированным моторник получается в следствие: - отсутствия связи с BSI; - при "слетании" ключей по какой-либо причине. При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны.
  9. Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи.
  10. А в чем проблема? Все очень чудесно синхронизируется при наличии PPS и пин-кода.
  11. Огромное спасибо, я уже и не надеялся найти прошивки.
  12. Из всего сказанного выше я понял, что спасет только замена блока управления двигателем, или косяк в чем-то другом?
  13. Голову насоса до меня двигали, в итоге сейчас двигатель заводится с трудом. Двигатель покупали вместе с блоком управления. Программатор и ультрафиолет есть. Насчет понятия резистивного управления опережения зажигания, - какая разница, самое главное , что вы смысл поняли. А вот насчет того, что нельзя ставить автомат там где была механика я и сам понимаю, поэтому и прошу прошивку. Конечно, если блоки управления двигателем от механики и АКПП отличаются схемно, то пожалуй спасет только замена блока.
  14. Разыскивается прошивка для блока управления двигателем BMW-525 tds 1993 года выпуска (ТНВД с резистивной схемой управления опережением зажигания) с автоматической коробкой передач. История этого автомобиля очень запутана. Кузов 1988 года, изначально на нем был дизельный двигатель 2,4 td с коробкой автомат. У клиента пришла в негодное состояние коробка, приобрести рабочую БУ не смог в виду отсутствия таковой на разборках. Был приобретен дизельный двигатель 2,5 л с ЭБУ от автомобиля с механикой 1993 года и отдельно коробка автомат с блоком управления. Вся проводка разведена аккуратно, придраться не к чему. В итоге имеем нормально работающий на холостых оборотах автомобиль, при включении режима "D" и нажатии педали акселератора двигатель глохнет. На вывешенных задних колесах двигатель работает и даже коробка пытается переключать передачи. Все связи между ЭБУ двигателя и блоком управления автоматической трансмиссией имеются. Напрашивается один вывод: блок управления двигателем не "дружит" с блоком управления автоматической трансмиссии. К сожалению даже не могу представить себе какие надписи и цифры должны быть на требуемом блоке управления (за исключением того, что он Bosch). На всякий случай выкладываю считанные прошивки двух микросхем памяти 87С257 из имеющегося блока управления. BMW-525 tds.rar
  15. Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что означает 19-й код ошибки на Мазде 2 с одноименным блоком подушек?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования