Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. ВАЗ 21124 2006 г.в. блок Январь 7.2 пробег 140 тыс. расход топлива при скорости 100 км/ч 7.5 литра при120 8.5-9.0. ДМРВ рабочий, свечи NGK новые, компрессия 12 атм, сеточка и топливный фильтр заменены, давление в рампе 3.9, форсунки проверены рабочие, воздушный фильт новый, метки грм совпадают, был подсос воздуха устранил, при замене прошивок изменений по расходу нет, ставил блок BOSCH изменений нет, ДК отключал изменений нет, ручник снят, давление в шинах 2 атм накат нормальный. В чем может быть проблема???!!!

Опубликовано (изменено)

наверно про свое авто спрашиваете ?  если так ,то это очередное поле чудес в угадайке .

выкладывайте параметры  при вкл зажигании и на хх .

ацп дмрв укажите .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Извиняюсь за ожидание.

АЦП дмрв 0.996   

                                                                             вкл зажигание ;     ХХ

Цикловой расход воздуха                                          0                    8.7 - 8.9

Желаемое положение регулятора ХХ                     55;                  30-31

Текущее положение регулятора ХХ                         55;                  30

Темп охлажд жидкости                                                  95

Массовый расход воздуха                                         0;                     8 - 8.3

Длительность импульса впрыска                             0  ;                  3.13 - 3.21

Угол опережигания зажигания                                  13.0  ;             9.5 - 11.5

Коэффициент коррекции времени впрыска            1.000   ;           1.02 - 1.07

Напряжение борт сети                                              12.9  ;               14.6

Признак обнаружения детонации                                 нет

Часовой расход топлива                                                   0.78 - 0.8

Скорость вращения двигателя                                            840

Скорость вращения двигателя на ХХ                             820-850

 

Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200

Опубликовано

С чего вы взяли что расход повышенный из показаний бк или от заправки до заправки. По параметрам что вы скинули все в норме.

Опубликовано

Вот это и смущает , что по показаниям все в порядке. То, что расход больше нормы взял и с показаний бк, и от заправки до заправки,

и с аналогичными авто сравнивал, и до этого ездил на ВАЗ 21102 дак на заправку намного реже заезжал.

Опубликовано

Показаниям бк сильно верить нельзя. По заправкам более точный расход можно узнать при заправке от полного до полного. Сколько греете авто езда на короткие расстояния стиль вождения все влияет на расход.

Опубликовано

Безусловно вы правы. На 102 ездил по трассе 120-130 и двигатель раскручивал да 4500- 5500,а на этой больше 100 не езжу и больше 3000 не кручу.

И еще что волнует выхлоп вонючий какой то

Опубликовано

Здравствуйте

Может причина в первом посте (пробег 140 тыс) если без ремонта то это много

Опубликовано

Извиняюсь за ожидание.

АЦП дмрв 0.996   

                                                                             вкл зажигание ;     ХХ

Цикловой расход воздуха                                          0                    8.7 - 8.9 0говорит в сторону богатой смеси 

Желаемое положение регулятора ХХ                     55;                  30-31

Текущее положение регулятора ХХ                         55;                  30

Темп охлажд жидкости                                                  95

Массовый расход воздуха                                         0;                     8 - 8.3-тоже 

Длительность импульса впрыска                             0  ;                  3.13 - 3.21-сильно богато ,но дк справляется 

Угол опережигания зажигания                                  13.0  ;             9.5 - 11.5

Коэффициент коррекции времени впрыска            1.000   ;           1.02 - 1.07- богато, предроложим ,что забиты форсы или плохие массы или дмрв .

Напряжение борт сети                                              12.9  ;               14.6

Признак обнаружения детонации                                 нет

Часовой расход топлива                                                   0.78 - 0.8

Скорость вращения двигателя                                            840

Скорость вращения двигателя на ХХ                             820-850

 

Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200

в итоге -работа с массами ,чистка форсунок и настройка прошивки под состояние авто 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования