Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такая проблема. Chevrolet Lacetti двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Такая проблема. Шевроле Лачетти двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел.

 

А ошибки какие нибудь есть?

Опубликовано

Поищи на форуме, я уже сталкивался с этой проблемой тож машинка веселилась, в итоге косяк был заводской, угол на клапанах неправильный стоял, решилась проблема по другому, на холостом ходу в дроссель карбклинером пшикал )))), и газовал одновременно. где то кто-то посоветовал, итог наладилась как ни странно, прочитал кучу инфы по ним где то по форуму гулял список машин со списком винкодов по этим машинюкам, там есть действительный косяк по углам проточки на клапанах, и из-за этого нагар на них появляется. плюс я раскидал сам датчик рхх-дпдз он у них в сборе, там почистил и плюс дроссель очистил. машинка по сей день катается прошло более полугода после ремонта.

Опубликовано

Про клапана я читал, но тогда-бы косяк был всегда, а тут ...см.выше. Датчик дросселя что-то в лом разбирать, унас на работе один тов. разобрал, потом неделю собирал, в итоге обороты сталь х/з какие, и наконец новый. А он 6-7т.р. Хотя и может в нем дело, но пока подождем.

Опубликовано

Было у нас (правда не лачетти а авео). Очень похоже на описанное. На диагнозе ошибок нет, а оказалось плохой контакт на разъёме ЭБУ двигателя. Контакт, питающий одну из обмоток РХХ. В движении контакт был , останавливался - пропадал. Определили измеряя напряжения на снятом разъёме РХХ.

Опубликовано

Такая проблема. Шевроле Лачетти двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел.

а не пробовали промыть дроссельный узел и сбросить блок ну типо адаптации блока( сброс данных обучения)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

а не пробовали промыть дроссельный узел и сбросить блок ну типо адаптации блока( сброс данных обучения)

а как потом адаптировать дроссельный узел на лачетти?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования