Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто в теме - если вместо БСИ на наклейке HARD XXX-2 C поставить 2 B насколько это чревато ? Просто найти С и выше не получается...

ну и достаточно ли еепром перелить для работы...

Опубликовано (изменено)

открои оба,взгляни если одинаковые,то можно.и эпром сравни. ST95128

 

а что с бси?зачем нужно менять?

Изменено пользователем calibra43
Опубликовано (изменено)

на связь не выходит и машина не заводится, все линии проверил, блоки другие пробовал все отключать - не помогает

новый ставишь - все диагнозится

 

если блок вскрою новый, то вернуть его уже нельзя будет

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано

Вскройте старый, найдите даташит процессора, проверьте все питания, массы, как писали выше - сопртивления кан сравните... Если питания присутствуют - считайте дампы, сравните. Пробег не мотали на данном авто?

Опубликовано

не мотали, да думаю проще будет перекинуть бси и привязать, чем старый ремонтировать, там лаком залито все, только лак чистить пол дня

Опубликовано

Ну смотрите сами, так вряд ли кто скажет подойдет или нет, пробуйте. Могу купить у Вас старый нерабочий блок...

Опубликовано

у меня их несколько валяется, есть даже пару рабочих от разных машин...

Опубликовано (изменено)

Блоки на этот авто подбираются не по HARD, а по софту и поколению оснащению электрической платы. H02 для примера перекрывает функции H05. J01 ставится вместо J03 и т.д.

Изменено пользователем 407s
Опубликовано

проблема может возникнуть с центральным замком, могут все сгореть. 

Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто в теме - если вместо БСИ на наклейке HARD XXX-2 C поставить 2 B насколько это чревато ? Просто найти С и выше не получается...

ну и достаточно ли еепром перелить для работы...

если блока разные, то не соответствие флэши сделает свое дело, а именно затрет eeprom, если тупо перекинуть ее с одного блока в другой

Изменено пользователем jenek48
Опубликовано

да, уже посмотрел, дампы разные, значит буду занулять блок и смотреть что выйдет...

Опубликовано

Ничего там не сгорит. Сгореть может только если ночь постоит с постоянной подачей питания на открытие/закрытие замков. Там обмотка выгорает, но это исключительно при неисправных/залитых BSI. Ключи управления исключают все коротыши в системе путем диагностики и последующем отключении линии питания до сброса клемм с АКБ. Я делаю проще всегда. Обнуляется dump, вписывается VIN, делается онлайн телезагрузка блока и ставится на машину. Таким образом избегаю всех ошибок с комплектацией и пропиской ключей.

Опубликовано

в 307 пежо при неправильной кодировке БСИ один раз сгорели замки суперблокировки - весело было потом вскрывать двери...

Опубликовано

если не ошибаюсь, суперблокирова это когда изнутри не открыть (и естественно с снаружи)

Опубликовано (изменено)

Да никак не связана опция со сгоранием :)) Супер блокировка или простая - имеет только разный механизм открытия. При супер - двухэтапная начиная с водительской, а при простой только все. И разница там сугубо в одном замке и двух концевиках. Все ключи контролируются на перегрузку по току.

Изменено пользователем 407s
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую! У меня C4 Grand Picasso 2010 года. Поменял блок BSI, теперь чехарда с настройками / кодировками. Может кто-нибудь помочь в Москве? Буду благодарен за отклики или контакты правильных людей!

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования