Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, парни подскажите в тупике небольшом
изначально машина приехала на веревке
заводилась и глохла , отстояла пару дней перестала заводиться и глохнуть, блок управления двигателем не выходит на связь все остальное диагностируется!на столе блок выходит на связь!изначально с синхрой были проблемы!а теперь непонятно к линия звонится питания все на месте!но что то не дает сделать диагностику!делал подтяжку по к линии, не выходит!
кто может уже сталкивался с таким?

Опубликовано

У АБС-а внутри волосня отлетела минусовая , вот он и не даёт с моторником связи .

Отключи разъём с АБС и задиагностируется .

Опубликовано (изменено)

Это-же ауди в кузове С5 или уже С6 ?

Коробас ещё может садить линию.

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

Да тут сразу и не скажешь , там много чего сидит на линии диагностики , а моторник с приборкой по кану вроде общаются , блин или я путаю с бородой .


Насколько я помню , там можно выявить исходную причину так : - если например в коробке будет ошибка по связи с моторником , в абс будет такая-же ошибка и т д , то смотри всю обвязку моторника , ну вобщем в таком духе , там диагностика по к-линии , а меж собой блоки ещё и по кану связаны , и соответственно заходи во все блоки по очереди и смотри где чего записалось , затем отсеивай кан силового от кана комфорта и найдёшь то что сдохло . Гетевей у них ещё приборка.

Опубликовано (изменено)

А лампа иммо как себя ведёт ? , если тухнет как положено , то зачит или синхра на месте или моторник вообще не запускается , ( вот только точно не помню без моторника то-ли тухнуть должна , то-ли просто светиться постоянно) . И если когда завелась и заглохла не мигает лампа , то всё нормально с синхрой значит .

На столе подключал , там очень много ошибок сразу будет , в том числе и по иммо .

Может там с железом проблемы вообще ? 

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

не блок отлично на столе работает!я завтра еще вариантик попробую!

Опубликовано

Ну на столе эт ладно , попробуй на машине отрежь к-линию около моторника и запусти на диагностику , потом запаяешь .

Тогда уже реально видно будет по ошибкам чего ему не хватает.

Опубликовано

Не надо пока резать ни чего.
Разъём с ТНВД сними .
 


И  плюс к тому ,как выше сказали  диагноза идёт через  W -линию
Лезешь  в Е -бокс  ,там кстати  разъём  коричневый , там может окислится   ,там же  можно в обход щитка  подцепится .

Опубликовано (изменено)

На диагнозу не выходит, потому что релюшка не коммутирует в приборке. Управляется она мегамосом. Иногда пропайка приборки в нужных точках, решает проблему , ну или как в Серёга в 13 посте сказал.

 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Еще вроде они в эти года любили скрутки кана под пол кидать


а так кан там и на датчике оборота руля,эур если не гур, абс, подушки, коробка, раздатки всякие. А резать не когда не боялся. 

Опубликовано

На диагнозу не выходит, потому что релюшка не коммутирует в приборке. Управляется она мегамосом. Иногда пропайка приборки в нужных точках, решает проблему , ну или как в Серёга в 13 посте сказал.

+  релюху слышно , когда идёт запрос  по диагнозе .

Опубликовано

парни , спасибо, завтра попробую все!
с ТНВД снимал вот с приборкой не ковырялся, она сама на связь выходит)!

Опубликовано

Принял!некогда ей сегодня было заниматься!я не пойму одного у нее главное реле около ЭБУ 7 контактное ?так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования