Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

а как обойти можно?

 

Купить сервисный USB_Ключик.

У дилера - 2500...3000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот нашол такую версию программы DREM OMVL , которую выложил на Депозите http://depositfiles.com/files/c92xugqcj

В ней вроде можно даже без эл.ключа "карту газа" менять. что скажите? лучше чем залоченая OMVL XXI 5.0.5?

Прога работает с жуткоСвоим адаптором!

Подключится не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подключился к данной системе, Адаптер паял на микросхеме FT232RL. Может кому сгодится. Подключал тремя проводами к контактам RX, TX, GND. Под капотом разъем 8pin из которого задействовано 6 pin. Нижний ряд (возле защелки) по порядку: TX, GND, +12V (не используется), RX. Верхний ряд по порядку: два контакта отсутствуют, третий - это RX, четвертый - это TX. Контакты TX и RX нашол "методом научного тыка" сначала подцепил их спутав местами, а потом уже правильна. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306. Работает на ура. Вставил фото колодки куда подключать. Схема адаптера на FT232BL тоже должна работать, но обвязки очень много, по этому я делал на FT232RL это почти готовое решение. Драйвера брал с сайта производителя FTDI. После установки драйверов адаптер определился как COM порт. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306 сама его находит. Удачи.

usb-uart.rar

схема.jpg

Edited by deniska555

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

доброго дня, помогите найти старую версию проги для OMVL пожалуйста.

Например omvl 5.0.5 или 5.0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет! встречайте ещё одного новичка,и сразу вопрос,подскажите пож. как менять всю карту на ОМВЛ (авто-газель,omvl dream-xxi)заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

доброго дня, помогите найти старую версию проги для OMVL пожалуйста.

Например omvl 5.0.5 или 5.0.8

Пожалуйста :) Dream_XXI-N V. 5.0.5.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поставил новую рампу Reg Fast.Не заканчивается калибровка никак. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Думаешь что кто то ответит? Ни какой информации о системе и тебе лично было бы неплохо профиль заполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перед калибровкой нужно проверить давление в редукторе, в программе OMVL Dream XXI-N, я себе выставил 1,05 (редуктор OMVL CPR, авто Калина 1.6L 8V). При калибровке пишет, что диаметр жиклеров немного большой, но калибруется нормально. До недавнего времени иногда выкидывало ошибку P0171- слишком бедная смесь (по описанию ошибка появляется тогда когда долговременная топливная коррекция долгое время выше 25%). Ошибку победил правильной настройкой топливной карты. Из оборудования понадобилось. адаптер OBD2 (ELM327 блютуз), программа СканМастер (android), сотовый телефон или планшет на операционной системе "андроид". Ноутбук с программой OMVL Dream XXI-N (CD-ROM_CAD_06.03.00.01) провода с адаптером USB-OMVL. Технология регулировки простая (у меня жена регулировала сидя на пассажирском сиденье, а я ехал по трассе). При езде (лучше по трассе) в программе "СканМастер" контролируешь параметр "Кратковременная топливная коррекция" в идеале стремится к нулю (у меня была аж 25 в отдельных режимах), тут же в программе OMVL вкладка "топливная карта" смотришь при езде на газу, где плавает зеленая точка, едешь несколько секунд в этом режиме и смотришь кратковременную топливную коррекцию. Например если показывает 10% (может быть со знаком "-"), то в топливной карте в соответствующей ячейке, пометив ячейку нажимаешь "Enter" (или 2 клика мыши на ячейке) и вводищь цифру 10 (или -10 в зависимости от знака топливной коррекции), далее "Enter". Сравниваешь на сколько ушла кратковременная топливная коррекция. Если надо то еще правишь карту. Проделываешь то же самое в других ячейках топливной карты. Холостой ход регулируешь отдельно, без нагрузки, с фарами с печкой и т.д.. Карту размечал так (обороты двигателя :850, 1000, 1500, 2000, 3000 ,4000; длительность времени впрыска: 2 мс, 2,5 мс, 3 мс, 3,5 мс, 4 мс , 4,5 мс, 6 см, 8 мс, 10 мс, 12 мс и т.д.). Сейчас на моей машине параметр долговременная топливная коррекция -5% (смесь умеренно обогащенная). Вариант нормы "Долговременная топливная коррекция" = +- 5%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

Есть прога похожая на макрос, так закидываеш два файла, бензиновую поездку и на газу. И она сама высчитывает на сколько нужно добавить и убавить газ! Прога на пропан.ру, чтобы ей полность воспользоватся нужно заплатить http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10588 Edited by андро1980

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени. Собственно купил эту программу, активация стоит 500 руб, не великие деньги. Вчера накатал логи, закинул их в прогу, потом перенес данные в таблицу коррекций Omvl Saver/ Будем наблюдать. Но, это не тот макрос к которому все привыкли, похож, но не тот.

Edited by rubin1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не стоит эта программа ни денег и  пользы от нее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования