Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как обойти можно?

 

Купить сервисный USB_Ключик.

У дилера - 2500...3000 руб.

Опубликовано

Вот нашол такую версию программы DREM OMVL , которую выложил на Депозите http://depositfiles.com/files/c92xugqcj

В ней вроде можно даже без эл.ключа "карту газа" менять. что скажите? лучше чем залоченая OMVL XXI 5.0.5?

Прога работает с жуткоСвоим адаптором!

Подключится не получится.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подключился к данной системе, Адаптер паял на микросхеме FT232RL. Может кому сгодится. Подключал тремя проводами к контактам RX, TX, GND. Под капотом разъем 8pin из которого задействовано 6 pin. Нижний ряд (возле защелки) по порядку: TX, GND, +12V (не используется), RX. Верхний ряд по порядку: два контакта отсутствуют, третий - это RX, четвертый - это TX. Контакты TX и RX нашол "методом научного тыка" сначала подцепил их спутав местами, а потом уже правильна. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306. Работает на ура. Вставил фото колодки куда подключать. Схема адаптера на FT232BL тоже должна работать, но обвязки очень много, по этому я делал на FT232RL это почти готовое решение. Драйвера брал с сайта производителя FTDI. После установки драйверов адаптер определился как COM порт. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306 сама его находит. Удачи.

usb-uart.rar

схема.jpg

Изменено пользователем deniska555
  • 2 года спустя...
Опубликовано

доброго дня, помогите найти старую версию проги для OMVL пожалуйста.

Например omvl 5.0.5 или 5.0.8

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаешь что кто то ответит? Ни какой информации о системе и тебе лично было бы неплохо профиль заполнить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перед калибровкой нужно проверить давление в редукторе, в программе OMVL Dream XXI-N, я себе выставил 1,05 (редуктор OMVL CPR, авто Калина 1.6L 8V). При калибровке пишет, что диаметр жиклеров немного большой, но калибруется нормально. До недавнего времени иногда выкидывало ошибку P0171- слишком бедная смесь (по описанию ошибка появляется тогда когда долговременная топливная коррекция долгое время выше 25%). Ошибку победил правильной настройкой топливной карты. Из оборудования понадобилось. адаптер OBD2 (ELM327 блютуз), программа СканМастер (android), сотовый телефон или планшет на операционной системе "андроид". Ноутбук с программой OMVL Dream XXI-N (CD-ROM_CAD_06.03.00.01) провода с адаптером USB-OMVL. Технология регулировки простая (у меня жена регулировала сидя на пассажирском сиденье, а я ехал по трассе). При езде (лучше по трассе) в программе "СканМастер" контролируешь параметр "Кратковременная топливная коррекция" в идеале стремится к нулю (у меня была аж 25 в отдельных режимах), тут же в программе OMVL вкладка "топливная карта" смотришь при езде на газу, где плавает зеленая точка, едешь несколько секунд в этом режиме и смотришь кратковременную топливную коррекцию. Например если показывает 10% (может быть со знаком "-"), то в топливной карте в соответствующей ячейке, пометив ячейку нажимаешь "Enter" (или 2 клика мыши на ячейке) и вводищь цифру 10 (или -10 в зависимости от знака топливной коррекции), далее "Enter". Сравниваешь на сколько ушла кратковременная топливная коррекция. Если надо то еще правишь карту. Проделываешь то же самое в других ячейках топливной карты. Холостой ход регулируешь отдельно, без нагрузки, с фарами с печкой и т.д.. Карту размечал так (обороты двигателя :850, 1000, 1500, 2000, 3000 ,4000; длительность времени впрыска: 2 мс, 2,5 мс, 3 мс, 3,5 мс, 4 мс , 4,5 мс, 6 см, 8 мс, 10 мс, 12 мс и т.д.). Сейчас на моей машине параметр долговременная топливная коррекция -5% (смесь умеренно обогащенная). Вариант нормы "Долговременная топливная коррекция" = +- 5%.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

Есть прога похожая на макрос, так закидываеш два файла, бензиновую поездку и на газу. И она сама высчитывает на сколько нужно добавить и убавить газ! Прога на пропан.ру, чтобы ей полность воспользоватся нужно заплатить http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10588 Изменено пользователем андро1980
Опубликовано (изменено)

Доброго времени. Собственно купил эту программу, активация стоит 500 руб, не великие деньги. Вчера накатал логи, закинул их в прогу, потом перенес данные в таблицу коррекций Omvl Saver/ Будем наблюдать. Но, это не тот макрос к которому все привыкли, похож, но не тот.

Изменено пользователем rubin1967
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Не стоит эта программа ни денег и  пользы от нее нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования