AlexGSM Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Приехала машина, со слов клиента: постоянные провали при ускорении, нестабильная работа на оборотах выше 2500, подергивание, отсутствие мощности, постоянная надпись "Antypolution....", на панелт горит "Service" и "Mil". Диагностику делал Lexia, была ошибка P0405. Снял клапан EGR, почистил, почистил трубку идущую от клапана до впускного коллектора, поставил заглушку (вырезал пластинку из жестянки по размеру прокладки клапана EGR), сбросил ошибку. Авто проехало около 5 км, опять появилось сообщение "Antypolution...", "Service","MIL", но при этом авто не тупит, как раньше. При диагностике опять ошибка P0405, но в этот раз Lexia выдает: Неустранимая ошибка, Позиция электроклапана РВГ замыкание в - или открытая цепь. При попытке сбростить ошибка переходит в: Устранимая ошибка, Позиция электроклапана РВГ замыкание в - или открытая цепь. Авто ездит, проблем нет, но только постоянно горят индикаторы. Проводку идущую от клапана проверил, все ок. Задумался в целесообразности покупки нового клапана, т.к. авто идет на продажу и на экране не должно быть никаких ошибок. Пробовал убирать заглушку перед клапаном, появляются те же симптомы с которыми машина приехала (тупит, нет мощи..) и ошибка P0405. Данные по ошибке: код P0405 Нагрузка двигателя 100 Нм Давление входящего воздуха 980 mbar Если смысл в покупке клапана, или данную ошибку как то можно обойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 P0545 – Exhaust gas temperature sensor circuit low (Bank 1, Sensor 1) J Mullins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти