Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Citroen C5 2.0 HPi 2002 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина, со слов клиента: постоянные провали при ускорении, нестабильная работа на оборотах выше 2500, подергивание, отсутствие мощности, постоянная надпись "Antypolution....", на панелт горит "Service" и "Mil".

Диагностику делал Lexia, была ошибка P0405. Снял клапан EGR, почистил, почистил трубку идущую от клапана до впускного коллектора, поставил заглушку (вырезал пластинку из жестянки по размеру прокладки клапана EGR), сбросил ошибку. Авто проехало около 5 км, опять появилось сообщение "Antypolution...", "Service","MIL", но при этом авто не тупит, как раньше. При диагностике опять ошибка P0405, но в этот раз Lexia выдает: Неустранимая ошибка, Позиция электроклапана РВГ замыкание в - или открытая цепь. При попытке сбростить ошибка переходит в: Устранимая ошибка, Позиция электроклапана РВГ замыкание в - или открытая цепь. Авто ездит, проблем нет, но только постоянно горят индикаторы. Проводку идущую от клапана проверил, все ок. Задумался в целесообразности покупки нового клапана, т.к. авто идет на продажу и на экране не должно быть никаких ошибок.

Пробовал убирать заглушку перед клапаном, появляются те же симптомы с которыми машина приехала (тупит, нет мощи..) и ошибка P0405.

Данные по ошибке: код P0405

Нагрузка двигателя 100 Нм

Давление входящего воздуха 980 mbar

 

Если смысл в покупке клапана, или данную ошибку как то можно обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования