Abezrukov80 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте! На митсубиси паджеро спорт 2011г. порвали подрулевой шлейф, заменили на другой (б/у) и появились неисправности: С1506, U1419, U1436. Как я понимаю надо провести адаптацию датчика поворота руля или в другом проблема? И сможет ли скандок сделать адаптацию? Изменено 29 октября, 2015 пользователем Abezrukov80
patuk82 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 В фактических угол меняется?Наверно епром нада будет "перекатывать".
Abezrukov80 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Епром в датчике угла поворота руля?
Abezrukov80 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Что такое фактически? И где находится эпром который надо перекатывать?
georgii50 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 В параметрах (градусы) датчика полож. рулевого колеса при повороте изменения есть?
Abezrukov80 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Когда смотрел параметры, при повороте руля ни чего не менялось.
georgii50 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Значит датчик полож. рул. колеса не работает. Сомневаюсь что стоит после шлейфа скорее всего перед.
vadik.05 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Значит датчик полож. рул. колеса не работает. Сомневаюсь что стоит после шлейфа скорее всего перед. Датчик положения находится под подрулевым шлейфом .Обучение через тест исполнительных механизмов ABS
Abezrukov80 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 А скандок справится? Если нет чем можно обучить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти