Перейти к содержимому



- - - - -

honda Element 2.4 i-vtec dohc глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 rov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:belarus
 

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:13

проблема,машинка глохнет на холодную на холостых после 20-30 сек.После прогрева,(придерживаю дроссель на 2500,если меньше то глохнет) нормально но долгая и короткая корекция глубоко в минусе,лямбда регулирование застревает  на 0,8 и нестабильные холостые.Грешу на клапан хх ,надо снимать и мыть все с дросселем вместе,или  еще что посмотреть.

спасибо.

ps

потом придется делать  холостые так как снимал  датчик положения дросселя.

как правильно выставить заслонку?


Сообщение отредактировал rov: 02 Ноябрь 2015 - 11:23


#2 rov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:belarus
 

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 07:22

может кто подскажет по клапану хх,как обмотки должны звонится ,что то я толькро на одной паре  намерял 40 ком,а на остальных мегаом

Прикрепленные файлы



#3 Lecha32

 

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Kia
 

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:35

Там плюс, минус и управление. Промыть никогда не помешает (если нет выработки) но поможет вряд ли. Напряжение на ДПДЗ не проваливается? 



#4 rov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:belarus
 

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:10

Там плюс, минус и управление. Промыть никогда не помешает (если нет выработки) но поможет вряд ли. Напряжение на ДПДЗ не проваливается? 

 помыл,ничего не дало,после пуска холодной через 30 сек падают  обороты и глохнет.на счет выработки хрен ее там разглядишь.

У меня нехватка воздуха на холостых а не подсос лишнего.

на дпдз при холостых стоит 0,4 вольта стабильно,газ в пол-4,6в

машинка забыл указать с газом к тому же,но пытаю ее нап бензе.



#5 Lecha32

 

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Kia
 

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 05:38

A на оборотах лямда как себя ведет? При наборе и сбросе показания меняются?



#6 rov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:belarus
 

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:45

при увеличении оборотов показания лямбды падают(генерация) 0,4-0,8в и корекции потиху смещаются ближе к нулю.Отпускаю дроссель и лямбда обратно в богатую возвращается и корекции обратно в минус



#7 stoik123

 

    Профи

  • Master
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Борьба с технологическим варварством
  • Автомобиль:зато меня любят таксисты, и пЯного возят домой)
 

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:17

клапан ХХ у тебя немного регулируемый...попробуй чуть покрутить...и параметры диагностики выложи...дпдз в % сколько?



#8 rov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:belarus
 

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:51

клапан ХХ у тебя немного регулируемый...попробуй чуть покрутить...и параметры диагностики выложи...дпдз в % сколько?

при закрытой дз- 0,4%

при открыт полн-88%

клапан пробовал двигать но добиться стабильной на горяче й и холодной не получается

Если на прогреттой нормально выставлю клапаном 700-750об,то на холодной один хрен глохнет и корекция повторяю в глубоком  минусе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования