Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Audi Q5 2014г.2.0TFSI пробег 24000km. американец, автомобиль был бит вперед.После ремонта машина трудно заводится неровно работает и выскакивает ошибки P0016-crankahaft position-camshaft position correlation P0088-fuel rail/system pressure-too high,метки проверил всё хорошо.Mожет кто сталкивался с такими ошибками прошу подскажите куда дальше копать

Опубликовано

битая машина а значит повреждена изоляция проводов

результат гниль, зелёные грибы

Опубликовано

сегодня только успел проверить метки завтра будем копать проводку

Опубликовано

теребите косу в районе удара на предмет гнили

Опубликовано (изменено)

Что-то не тем вы там занимаетесь. Где данные протокола UDS о положении валов? Смотрите условия записи ошибок, там есть данные по которым можно делать выводы, а не заниматься вангованием. Внимательно осмотрите сеточки на клапанах управляющих регулированием муфт регулирования фаз. Базовую проверку обоих муфт пробовали делать? Очень вероятно, что вторая ошибка следствие первой. Ещё нужно указывать марку двигателя, если это не сарайный подход к диагностике. Раньше работали именно с этим мотором или первый раз? Это уже не старый CDNC.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

метки грм проверяй сам боролся с такой бедой....

Опубликовано

Cегодня приехал знакомый моторист ишо раз проверили метки грм он говорит что они не совпадают,отправил машину к мотористу для тщательной проверки меток

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования