Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Здравствуйте, за последний месяц приезжало три Фиат Дукато 2.3 MT (120 л.с.), дизель (Елабога). Потеря мощности. По ошибкам у всех P0016 Crankshaft/Camshaft Timing. Мотористы смотрели метки все в норме. Подскажите в какую сторону копать дальше?
lis@a Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Привет! А метки точно все на месте? Между коленом и распредом- 63 зуба(либо стопорить колено) + шестерня распреда имеет "свободный" ход +- 1 зуб. Да и сами распреды выставляются, так сказать, через стопора(на постели р.в есть технологические отверстия).
Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Копайте в излом(загнутие) ракеров. Большая часть эксплуатантов этих авто не признаеться что прое...ли замену ремня!И стучат себя в грудь что все нормально!
Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Копайте в излом(загнутие) ракеров. Большая часть эксплуатантов этих авто не признаеться что прое...ли замену ремня!И стучат себя в грудь что все нормально! В первом случае машину только собрали, загорелась ошибка, другая проехала 30 тыс после замены ремня, те же мотористы кто и ставил все проверили, все как 30 тыс назад, 30 тыс проехал без ошибки два дня назад загорелась и перестала ехать, не дымит!
Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 тогда осцилограф вам в помощь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти