Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, за последний месяц

приезжало три Фиат Дукато 2.3 MT (120 л.с.), дизель (Елабога).

Потеря мощности. По ошибкам у всех P0016 Crankshaft/Camshaft Timing.

Мотористы смотрели метки все в норме. Подскажите в какую сторону копать дальше?

Опубликовано

Привет!

А метки точно все на месте?

Между коленом и распредом- 63 зуба(либо стопорить колено)

+ шестерня распреда имеет "свободный" ход +- 1 зуб.

Да и сами распреды выставляются, так сказать, через стопора(на постели р.в есть технологические отверстия).

Опубликовано

Копайте в излом(загнутие) ракеров. Большая часть эксплуатантов этих авто не признаеться что прое...ли замену ремня!И стучат себя в грудь что все нормально!

Опубликовано

Копайте в излом(загнутие) ракеров. Большая часть эксплуатантов этих авто не признаеться что прое...ли замену ремня!И стучат себя в грудь что все нормально!

В первом случае машину только собрали, загорелась ошибка, другая проехала  30 тыс после замены ремня, те же мотористы кто и ставил все проверили, все как 30 тыс назад, 30 тыс проехал без ошибки два дня назад загорелась и перестала ехать, не дымит!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования