Alex512 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Доброго времени суток уважаемые форумчане.Вопрос к знатокам или к тем кто уже сталкивался.Имеется ЭБУ AW 0 261 208 939 в результате дтп оторвало маленькие золотые нити идущие от платы к разъему.У кого есть или кто может помочь в уточнении точного месторасположения этих нитей ? Помогите пожалуйста кто может.В долгу не останусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Вам проще б\у блок купить. Потому как, даже при знании куда чего паять, замучаетесь. Не стоит оно того, поверьте :) P.S. И профиль заполнить не мешало бы... Изменено 17 ноября, 2015 пользователем roman3310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex512 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вам проще б\у блок купить. Потому как, даже при знании куда чего паять, замучаетесь. Не стоит оно того, поверьте :) P.S. И профиль заполнить не мешало бы... Я все прекрасно понимаю что проще взять б.у но так как сам занимаюсь ремонтом сотовых то эта пайка не составляет никакого труда.Пытался запаять по аналогичным блокам в результате 1 -ом двигатель вообще не заводился во 2-ом пытается завестись но есть ошибки по коленвалу (ps. нет питания на сам датчик)На данный момент самый оптимальный вариант это найти у кого нибудь точно такой же не рабочий и сфотографировать как должно быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Именно такой блок не попадался, к сожалению. Помочь не смогу. Может, у кого из форумчан и найдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex512 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Именно такой блок не попадался, к сожалению. Помочь не смогу. Может, у кого из форумчан и найдется. Спасибо что не отказали.Будем ждать форумчан.Может кто откликнется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Рассказываю следующие! У вас есть шахматный порядок пинов со стороны разъема и последовательный порядок со стороны платы!в 95% шунты которые идут, распологаются последовательно так как длина этих шунтов (нитей одинаковая) и перекросовываться из- за возможности кз они не могут. Тоесть крайний на плате и крайний на разъеме соединяються, дальше второй от края платы это дальний на разъеме и т.д в шахматном порядке! P.S Не разбивайте больше собственный автомобиль! да и пояльником вы их не присабачите обратно!!!!они приварены контактной сваркой!!! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex512 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Рассказываю следующие! У вас есть шахматный порядок пинов со стороны разъема и последовательный порядок со стороны платы!в 95% шунты которые идут, распологаются последовательно так как длина этих шунтов (нитей одинаковая) и перекросовываться из- за возможности кз они не могут. Тоесть крайний на плате и крайний на разъеме соединяються, дальше второй от края платы это дальний на разъеме и т.д в шахматном порядке! P.S Не разбивайте больше собственный автомобиль! да и пояльником вы их не присабачите обратно!!!!они приварены контактной сваркой!!! Спасибо за информацию.Дело в том что вместо этих нитей будут стоять перемычки из медной проволоки. Если не трудно примерную схему прокладывания нарисовать на фото можете ? Загвостка в крайних правых контактах .Некоторые вообще не были задействованны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex512 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ребят что не у кого не найдется блока такого?Блин очень надо фотку дорожек.Могу купить б.у не рабочий но только что бы был один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailic Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Если ещё интересно скинь почту,сюда даже архив не могу прикрепить-в RAW формате есть фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей000 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Опель корса Д не заводится,искра есть,форсунки прыскают,компрессия 11-11-11 отключаем форсунки прыскаем эфир во впуск сразу заводится,набирает обороты,одеваем резко форсунки машина сразу глохнет, ошибок нет,чувство такое что форсунки льют больше чем положено, ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ,четвертый день уже мучаемся,кстати топливо сменили тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти